Сергей Чекалкин фото

Сергей Чекалкин

Директор клиентского обслуживания группы Тинькофф

Россия Русский
Улучшал опыт клиентов группы Тинькофф во всех бизнес линиях в продуктах, приложении и всех касаний с компанией 

Отвечал за поддержку и “tone of the voice” Тинькофф всех бизнес линий во всех каналах коммуникации

Запустил аналитическую работу над уменьшением обращений клиентов, через улучшения в продукте или приложении

Продвигал в обслуживании клиентов элементы AI: боты в чатах и звонках, рекомендации и проактивные коммуникации с клиентами

Биография

До роли директора по обслуживанию Сергей Чекалкин прошел путь по сути всех составляющих сервиса.

Начал путь в Тинькофф с сотрудника колл-центра, в 2008 году прошёл стал тим лидером группы и сектора поддержки. С 2008 по 2010 был заместителем руководителя колл-центра. 

С 2010 по 2017 руководил командой построения прогнозов, расписания, а так же аналитики и отчётности по всем направлениям департамента клиентского обслуживания и всех бизнес направлений. 

В 2018 дополнительно заменял руководителя подразделения создания и поддержки процессов обслуживания (путь клиента CJM, процедуры, скрипты). 

С 2017 по 2019 руководил операционной командой колл-центра (звонки и чаты). 

В 21-22 годах прошел программу MBA, разработанную INSEAD совместно с Тинькофф по курсам: Design Thinking and Innovation, Digital Platforms and Ecosystems, Product Strategy and Business Modes, Innovation Culture, and Leadership 

В 2021 снялся в документальном фильме Андрея Лошака «Он такой один» про работу Тинькофф в течение 15 лет с момента основания компании.

Темы выступлений / компетенции

  • Стратегии повышения качества клиентского сервиса. 
  • Факторы, влияющие на эффективность клиентского обслуживания в современном мире. 
  • Проактивный подход в клиентском обслуживании, от реактивной к позитивной реакции. 
  • Технологии и инновации в области клиентского обслуживания. 
  • Улучшение продукта, как способ сокращения обращений от клиентов и как повысить удовлетворенность клиентов через снижение обращений. 
  • Аналитический подход в оптимизации приложения, продукта, и, как следствие, обращений. 
  • Эффективное и разумное использование ботов и AI инструментов для улучшения опыта клиентов. 
  • Проактивное взаимодействие с клиентами через AI технологии и реакция клиентов. 
  • Рекомендации и персонафикация в обслуживании, в том числе с помощью AI. 

Достижения

  • Лучшая поддержка клиентов во всех каналах на рынке по мнению разных рейтингов и опросов клиентов.  
  • Эффективная работа с бизнесом по улучшению продукта и опыта клиента. 
  • Эффективное управление инхаус командой поддержки в 25.000 человек. 
  • Лучшая поддержка в соц сетях и связь показателя позитива с бизнесом. 
  • Вывод домой всей клиентской поддержки из офиса в течение двух недель во время пандемии covid, более половины поддержки из дома после пандемии. 

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером