Евгения Зубова

Evgeniya Zubova

Предприниматель, спикер, бизнес-консультант предпринимателей по учету финансов и налогообложению. 
Русский
Предприниматель с 2007 года, спикер, бизнес-консультант предпринимателей по учету финансов и налогообложению. Сертифицированный франчайзи 1С "Бухобслуживание". Деловой партнер ведущих банков РФ. Автор премиум-материалов на портале "Деловая среда" от Сбера. Член Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга.

Биография

Конечно, Евгения была расстроена, когда завалила вступительные экзамены в Университет связи Бонч-Бруевича. В те времена было как-то стыдно без высшего образования. Поэтому пришлось поступить в Промышленно-Экономический техникум и начать практиковаться в профессии бухгалтера.

Евгения поступает в Университет Экономики и Финансов СПб. Так происходит потому, что упорство и дисциплина заложены в характере Евгении. Она принимает очередное сложное и верное решение – пойти на вечерний факультет Бухгалтерского учета.

Ежедневная практика на работе и базовые знания в университете вечером помогли вывести формулу успеха «Образование плюс практика». Именно этот фундамент стал опорой в развитии любого нового направлении Евгении.

И вот через 4 года у нее уже должность главного бухгалтера, а потом финансового директора в крупной компании. Казалось бы, вот она – вершина карьеры. Но это был лишь этап, на котором Евгения взяла паузу и решила изучить коммерческую сторону бизнеса опытным путем. И стала работать директором розничного магазина.

Никто не мог в это поверить! Зачем она это делает? Но именно это решение привнесло в жизнь Евгении очередное обучение и смену окружения: предприниматели, педагоги, активные и осознанные студенты.

Она подала документы в Санкт-Петербургский Государственный университет на факультет менеджмента. Президентская программа в стенах Высшей Школы Менеджмента! И снова стала студентом! Самое время вернуться в профессию!

Уже не страшно начать свой бизнес. Этот путь закалил. Дал уверенность и веру в себя. Евгения основала консалтинговую компанию в области финансового аутсорсинга. Как и любой начинающий предприниматель, она отдавала бизнесу всё свое время.

Темп 24/7 начал сжигать эмоционально и подрывать профессиональные навыки. Идея привлекать в помощники студентов с экономических факультетов в обмен на практические навыки позволила перейти точку безубыточности.

И тут появились новые клиенты! Делегирование и наемный персонал качественно изменили бизнес. Параллельно с сарафанным радио заработала платная реклама, появился сайт, визитки и прочие атрибуты растущей компании.

После стажировки в Германии в 2007 году у Евгении появилась твердая уверенность в том, что ее цель – стабильный консалтинг в составе малого бизнеса России и работа для таких же предпринимателей, как она: консультирование, помощь и взаимное сотрудничество. Такой вектор остается и на сегодняшний день. Опыт менеджмента позволил выйти из оперативной работы и посвятить себя новому направлению – спикерству. Эта деятельность позволяет Евгении уверенно идти к своей цели.

Темы выступлений / компетенции

  • САМОЗАНЯТОСТЬ от А до Я: самозанятый сегодня, сферы деятельности самозанятых, тайм-менеджмент для самозанятых, как бизнесу работать с самозанятыми.
  • РИСКИ ВАШЕГО БИЗНЕСА: безопасность платежей 115-ФЗ, критерии налоговой проверки, хранение финансовых данных, важность проверки контрагента, контроль работы главбуха и как его уволить, основы использования ЭП (электронной подписи).
  • БИЗНЕС-СТАРТ: общая финансовая подготовка для бизнеса, оптимальная форма регистрации и налогового режима.
  • УЧЕТ И НАЛОГИ. КОРОТКО О ГЛАВНОМ: регистрация ИП, ООО или самозанятого; выбор налогового режима; как правильно оформлять сотрудников; как предотвратить ограничения ДБО и отказ РКО; выбор аутсорсинговой компании и методы контроля бухгалтера.
  • РАЗВИВАЕМ НАВЫКИ БУХГАЛТЕРА В ШТАТЕ ИЛИ ОТДАЕМ НА АУТСОРС: зачем бизнесу бухгалтерия; 5 способов вести учет; ключевые навыки бухгалтера; список необходимых ресурсов; как из бухгалтерии сделать помощника бизнесу
  • КАК ЭКОНОМИТЬ С ПОМОЩЬЮ АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИИ: отличия аутсорсинга от штатной бухгалтерии; 10 главных правил аутсорсинга; критерии выбора аутсорсинговой компании; что важно учесть при подписании договора.

Достижения

  • Фабрика современной мебели Tohma: помощь в старте бизнеса с нуля, бухгалтерское сопровождение с сентября 2019 года.
  • Разработчик и производитель систем воздушного отопления YAHTEC: регистрация в РФ компании с иностранным французским учредителем Yahtec Sas, автоматизация и сопровождение учета на производственном предприятии с апреля 2019 года, ведение налогового учета производства с применением внешнеэкономической деятельности.
  • "Российское общество онкомаммологов": автоматизация с нуля и сопровождение учета на базе "1С для НКО", подготовка годового отчета для Министерства Юстиции "О деятельности некоммерческих организаций".

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх