Елена Восканян фото

Елена Восканян

Elena Voskanyan

Магистр Бизнеса макроэкономики Европейского Института Бизнеса.
Россия Русский

Биография

Получила дополнительное образование:
  • МВА по Программе «Международный бизнес» при Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ
  • Диплом Магистра Бизнеса макроэкономики Европейского Института Бизнеса, 2019
  • «Business Processes Outsourcing», 2015, Лондон
  • Программа «Коучинговый подход в бизнесе»
  • Участник международных проектов «Business for Russia» (США, Германия, Англия)
  • «Modern Management Techniques. Business Modeling and Innovations» 2014, Лондон.

Темы выступлений / компетенции

  • Оптимизация учетной функции в холдинговых предприятиях через стандартизацию и повышение уровня автоматизации процессов.
  • Актуальные способы снижения налоговых рисков. Планирование оптимальной налоговой нагрузки.
  • Практические советы по внедрению корпоративного налогового планирования, минимизация рисков, выбор оптимальной налоговой нагрузки. Результат внедрения – минимальные налоговые риски, оптимальные налоговые платежи.
  • Система внутреннего контроля бухгалтерской службы: практические советы экспертов, как выстроить эффективное подразделение, которое обеспечивает контроль за работой бизнеса и повышает эффективность бизнес-процессов.
  • Корпоративное налоговое планирование, минимизация рисков, выбор оптимальной налоговой нагрузки.
  • Как построить эффективную бухгалтерию: оптимизация бизнес-процессов бухгалтерской службы.

Достижения

АКГК "Аудит-Вела" занимает 40-е место среди крупнейших российских аудиторских групп и сетей, 57-е место среди крупнейших российских компаний в сфере аутсорсинга учетной функции, согласно рэнкингу РА RAEX (по данным на 2021 год).

Избранные публикации

Автор статей в журнале «Налоговая политика и практика».

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером