альтернативный текст
альтернативный текст
Олег Клепиков фото

Олег Клепиков

Основатель и CEO inFOLIO Research Group, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований, внешний эксперт BBDO Russia
Россия Русский
Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group.

Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.

Основатель сообщества The New Economist.

Член консультационного совета UCF investment company.

Внешний эксперт BBDO Russia.

Преподаватель кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства", директор программы "Эффективный брендинг" в РАНХиГС.

Биография

Автор ряда методологий в области проведения маркетинговых исследований и маркетингового анализа, специалист в области методологического обеспечения прикладных кроссдисциплинарных исследований (экономика, политология, маркетинг, нейробиология, психология, лингвистика, дискурс-анализ, эволюционная теория). Основатель исследовательского агентства inFOLIO Research Group, специализированной лаборатории по дискурс-анализу и поведенческим реакциям, один из основателей сообщества The New Economist. Преподаватель Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса, директор программы "Эффективный брендинг".

Основатель исследовательского агентства inFOLIO Research Group, специализированной лаборатории по дискурс-анализу и поведенческим реакциям, один из основателей сообщества The New Economist.

Неоднократно публиковался и выступал спикером в деловых (Ведомости, Эксперт, Коммерсант, РБК ТВ, RBC Daily...), общественно-политических (НТВ, ТВЦ, RenTV, Известия, Независимая газета, Радио России, Комсомольская правда, РосБалт, Moscow Times…) и профессионально-отраслевых (Маркетинговые исследования ИД Гребенникова, Sostav.ru, Advertology.ru, Sales Business, Food business, Marketing.spb.ru, издания издательства «Сфера»…) СМИ.

Преподавание: Курс: РЭУ им. Г.В. Плеханова (курс «Нейромаркетинг») , ВШЭ (Школа по нейроэкономике 2010), МШСЭН РАНХиГС (курсы «Деловые коммуникации», «Маркетинговые коммуникации»), научный директор и преподаватель МШСЭН РАНХиГС (программы «Эффективный брендинг, «Дизайн-мышление в бизнесе»), ведущий семинаров в МГУ, АМР, РАНХиГС, ВШЭ, BION, ряде коммерческих компаний.

Членство в профессиональных организациях: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association).

Портфель авторских методологий:

Включает в себя методики в области проведения когнитивного картирования, управления поведением и восприятием потребителя в точке продаж, оценки деятельности региональных субъектов компании, аудита образа бренда и brand equity исследований, анализа и проведения depth interview с применением психолингвистических, нейрофизиологических и этнографических элементов наблюдения и анализа.

Поддерживает тесные связи с кругом ученых из области neuroscience, в том числе из: Cambridge, University of Helsinki, Erasmus, University of Basel, Ecole Normale Superieure de Paris, Bernstein Center for Computational Neuroscience, BioN, МГУ, СПбГУ, ИП РАН, ВШЭ, институт ВНД и физиологии РАН etc.

Портфель реализованных проектов:

Ряд исследовательских проектов для представителей финансового сектора, энергетики, новых образовательных технологий, FMCG и DIY, печатной продукции, электроники. Специализированные проекты, посвященные исследованию влияния прайминг-эффекта на потребительский выбор, trade-marketing инструментарию в рамках его использования в торговых объектах форматов FMCG и DIY, специфик информационного поля и его восприятия реципиентами информации, выраженности негативного и позитивного праймов в соответствии с матрицей базовых эмоций, анализу речевого высказывания как функции взаимодействия когнитивных и эмоциональных оценочных процессов в рамках подхода двухпроцессной теории, исследованию восприятия графических триггеров эмоций и ответных мимических реакций, дифференциации ответа полиграфических каналов в соответствии с матрицей базовых и социальных эмоций.

Ведет семинары, проводит персональные тренинги, участвует в образовательной деятельности государственных ВУЗов.

Темы выступлений / компетенции

  • Психология
  • Деловые коммуникации
  • Маркетинг
  • Поведение потребителей
  • Примеры сенсорного маркетинга
  • Технологии управления людьми
  • Прикладное использование знаний из области нейронаук для бизнес-решений
  • Управление людьми
  • Поведенческая экономика и психографический анализ личности в современном банковском бизнесе – от сегментационного моделирования до управления индивидуальным опытом клиента в банке

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Клепиков Олег. Брендинг как эффективный инструмент управления выбором потребителя

Понравилось видео? Поделись!

MIXX2016. ПСИХОГРАФИКА И ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЕ И БРЕНДИНГЕ

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх