Анна Письменная фото

Анна Письменная

Anna Pismennaya

Спикер rрупнейших digital-конференций: ProductСamp, Yet another Conference on Marketing и других. 
Россия Русский
Спикер крупнейших digital-конференций: ProductСamp, Yet another Conference on Marketing и других. Автор курса «Нейромаркетинг» для магистрантов Высшей Школы Экономики.

• Кандидат наук, автор первой в России диссертации по нейромаркетингу
• Экс-директор по маркетингу исследовательской компании NeuroTrend, лид рисеч-проектов для Мегафон, Бургер Кинг, МТС, Боржоми и других.
• Экс-директор по маркетингу в вендинговой сети UVENCO Group, групп-лид разработки экосистемной стратегии сети минимаркетов и кофепоинтов и супераппа 24U в Великобритании.
• Разработала и внедрила словарь терминов по новому для российского рынка направлению – бизнес-экосистемам для сообщества экспертов.
• Принимала участие в проекте «Emotional UX» в SBER.

Биография

ОБРАЗОВАНИЕ Кандидат экономических наук в Высшей школе бизнеса ВШЭ

 КАРЬЕРА
экс-директор по маркетингу крупнейшей в России нейромаркетинговой исследовательской компании NeuroTrend, где отвечала за стратегию маркетинга, а также веду проекты клиентов KFC, МТС, Мегафон, Макфа, Яндекс, Боржоми и др экс-директор по маркетингу международной компании Uvenco Group , где запускала экосистемные спец проекты для супераппа совместно с MARS и другими поставщиками. эксперт научной лаборатории SBER, где помогаю продуктам экосистемы развивать emotional UX.
 СЕЙЧАС
Авторский курс "Нейромаркетинг" в Высшей школе Бизнеса ВШЭ, Лучший преподаватель по мнению студентов Лектор и стратег, помогаю компаниям строить бизнес-экосистемы

Темы выступлений / компетенции

  • Нейромаркетинг: как по-новому измерить потребительский интерфейс и начать работать с ним уже сегодня
  •  Нейромаркетинг сегодня. Разбор инструментов,методов и рекомендаций
  • Изучаем потребителей.Как работать с нейромаркетинговыми данными, если нет бюджета на исследование
  • Как формировать ожидания потребителей, чтобы они возвращались
  • Нейромаркетинг рекламных инструментов. Как управлять креативом при помощи нейроданных
  • Как построить бизнес-экосистему, если ты не Яндекс или Сбер? Новая модель для среднего бизнеса.
  • Как выиграть, не конкурируя? Стратегия построения бизнес-экосистем.
  • Обзор мировых и российских компаний. 6 шагов построения бизнес-экосистемы.
  • Как построить экосистему, опираясь на LTE (life-time expectations ) и HJM (human journey map)?

Достижения

Кандидат экономических наук

Важные факты

Автор научных работ по нейромарктеингу, разработчик методологии бизнес-экосистем

Избранные публикации

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером