Задача:
Предложить идею и разработать концепцию конференции Альфа Банка, посвященной влиянию эпидемии коронавируса на бизнес; выбрать спикеров среди топ-менеджмента России и обеспечить их участие; организовать трансляцию мероприятия в прямом эфире и смонтировать ролики для Ютуба.Решение:
Ключевая идея, отличающая проект от других «коронавирусных» конференций того периода – прогнозирование спикерами последствий «второй волны» эпидемии: возможных новых ограничений, их влияния на бизнес. Осенью 2020 года следующий виток пандемии казался событием гипотетическим, однако события 2021 года подтвердили правильность задумки. По смыслу конференция разбита на два блока: первый посвящен обмену накопленным опытом; второй – прогнозирование.Производство:
Съемки проходили в студии с организацией телемостов. Так как спикеры выступали удаленно к ним были направлены операторские юниты. Герои, соблюдающие полную изоляцию, подключались через закрытую комнату Zoom. Трансляция осуществлялась через плеер, который был интегрирован в лендинговую страницу – клиентам Альфа Банка была разослана закрытая ссылка. В дальнейшем из отснятого материала было смонтировано два ролика.Спикеры:
Блок I: Бизнес-уроки эпидемии:Оскар Хартманн, основатель проектов KupiVIP.ru, Carprice, Aktivo, CarFix; Андрей Романенко, сооснователь и акционер компании «Эвотор»; Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка».
Блока II: Вторая волна. Как подготовить бизнес?
Евгений Бутман, создатель сети re:Store, автор бизнес-бестселлера «Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России»;
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group;
Макс Крайнов, CEO Aviasales;
Вадим Дымов, владелец продуктовой группы «Дымов» и сети магазинов «Республика».