Текущий кризис сильно урезал возможности для маркетологов B2B компаний – площадок для продвижения стало меньше, часть провайдеров ПО и оборудования приостановила свою деятельность в России, да и многие зарубежные партнеры резко изменили свое отношение к российскому бизнесу. Как перестроить свою работу под новую реальность? Чем замещать программы и оборудование и как это скажется на качестве работы? Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности и как выжать максимум из давно известных?
24–25 ноября 2022 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VI Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2022.
В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2022
- Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?
- Нужно ли полностью пересматривать маркетинговые и коммуникационные стратегии? Какие каналы наиболее эффективны сейчас и ближайшей перспективе?
- Уход Google Ads и пост-cookie эпоха: какие инструменты выбрать и в чем их принципиальное отличие от ранее доступных?
- Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн?
- Развитие брендинга и не performance коммуникаций. Как оценить их эффективность в b2b?
- Выход на рынки дружественных стран. Как продвигаться, какие инструменты использовать? Как развивать сотрудничество?
- Продвижение через сми в b2b маркетинге: строим экшн-план с учетом новых реалий
- Сегментация клиентской базы и персонализированная работа с клиентами в b2b
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
- Директорам по маркетингу
- Директорам по развитию B2B компаний
- Руководителям отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний
- Профессионалам сферы маркетинга и продаж
- Поставщикам продуктов и услуг для сферы B2B