Саммит розницы Retail Business Russia уже в 22-й раз соберет на площадке лидеров всех секторов российского ритейла — слишком много ключевых для бизнеса решений было принято в 2022 году, и еще столько же впереди. А значит — самое время встретиться и обсудить то, что волнует каждого. И обменяться самым ценным, что у нас есть по итогам года — практическим опытом.
В программе 2022 года:
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: свежая и точная аналитика о том, как чувствует себя российский ритейл по итогам трех кварталов 2022 года.
-
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОП-СЕТЕЙ: что изменилось по итогам года? Куда смотрят лидеры разных секторов?
-
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ: какие решение помогли средним и региональным сетям пережить весну? Стратегии развития или выживания?
-
АССОРТИМЕНТ: как заменить ушедшие бренды, наладить работу с новыми поставщиками и сохранить число SKU?
-
ПОКУПАТЕЛЬ: как сохранить/вернуть трафик, когда цена стала важнее ценности?
-
ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: кому удалось оперативно перестроить те бизнес процессы, которые потребовали изменений?
-
ТЕХНОЛОГИИ: во что вкладывать сейчас, а что оставить «на потом»? Выгодные решения от вендоров, лучшие кейсы от ритейла.
-
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ: предварительные итоги, подводные камни, ближайшие планы.
Мероприятие пройдет на одной площадке с конференцией-выставкой «IT в ритейле» — здесь узнаем о лучших IT-продуктах и решениях, жизненно необходимых ритейлу в условиях санкций.