Содержательность и полезность. Для меня очень важен микс того, как сформулирована тема и профессионализм эксперта с точки зрения именно выступлений. Чтобы попасть в программу, вы должны предложить действительно интересную тему и вкусно её сформулировать. Продюсер должен увидеть ценность этого выступления для аудитории. Если этой ценности вы не донесли, то вероятность попадания в программу близка к нулю. Готовьте тщательно свой оффер продюсеру, встаньте в тапки участников. Подумайте, какой контент был бы действительно привлекательным для них. Сформулируйте 1-2 ваших темы, релевантных мероприятию. Плюс по каждой теме краткое описание и 4-5 поинтов о чем оно в формате, который используется на сайте события. Чтобы продюсер мог взять эту информацию и сразу использовать: поставить на сайт, взять в продвижение.
Медийность спикера. Одна из моих задач - привлечь внимание к событию, повысить его значимость и вес. Если у спикера огромная база подписчиков и живая аудитория, то это здорово повышает его шансы. Как правило, спикеры активно рассказывают о том, что они выступают на открытом мероприятии, приглашают на него. А это означает повышение медиа-охвата события и как следствие приближает сладкое для продюсера слово sold-out. Важно, чтобы ваша аудитория подписчиков была релевантна целевой аудитории мероприятия. Предложите её продюсеру и это может стать весомым аргументом в вашу пользу. У меня более 20 тысяч подписчиков в email-рассылке с наших прошлых форумов. Это первые лица, руководители, эйчары. Когда я про это упоминаю, то со мной начинают говорить совершенно по-другому.
Финансы. Я раньше собирал программу и сильно погружался в содержание, считая чем-то зазорным включать спикеров с бюджетом. Теперь абсолютно спокойно и с радостью берем спикеров, которые готовы заплатить за свое участие в программе. Мы это упаковываем в формат спонсорства и уделяем повышенное внимание к подготовке таких спикеров. Важно, чтобы платный спикер был таким же содержательным для участников, как и обычный. Не переношу классического инфобиза, когда спикер 80% времени трындит, какой он классный и что нужно срочно у него купить. Продает не вынос мозга, а грамотно упакованная экспертность и полезность. Одним словом, хотите попасть на мероприятие - узнайте, есть ли варианты участия в формате спонсорского участия.
Талант со-продюсера. И последний лайфхак, который можно использовать - стать партнером продюсеру и помочь ему сформировать программу. Я ориентируюсь при составлении программы в первую очередь на первых лиц и HRD известных компаний. У обычного тренера или провайдера без бюджета вероятность попасть в лайн-ап крайне низкая. Но если ко мне приходят с очень классной темой и подтвержденным списком спикеров, до которых я сам не смог дотянуться, то вероятность попадания в программу очень высока. И здесь важен микс из первых двух, а лучше трех пунктов. Если у вас классная тема, клевые спикеры in-house и еще бюджет на продвижение, то любой продюсер оторвет вас с руками.
Happy Forum родился в том числе и потому, что меня не брали спикером на мероприятия. Мне искренне хотелось выступать на тему счастья сотрудников и руководителей, но я не умел правильно упаковать себя и свое предложение, стать интересным для продюсеров и программных директоров. Сейчас на все это смотрю с другой стороны и вижу причины, почему это происходило. Не совершайте моих ошибок, подходите серьезно к предложению себя в роли спикера, думайте стратегически наперед.
Что нужно продюсеру от спикера? Четыре возможности попасть в спикеры на мероприятие
Андрей Вебер
12 декабря 2024
Смотрите так же
28 января
Николай Прянишников. Каким должен быть современный топ-менеджер?
Гендиректор сети фитнес-клубов World Class Николай Прянишников рассказывает о том, каким он видит современного топ-менеджера, почему стоит менять компании или проекты каждые два года и почему для руководителя уже не важно, из дома работает сотрудник или из офиса.
Николай Прянишников
324
28 января
Давид Ян: Создать бизнес — это как вырастить ребенка
Основатель ABBYY Давид Ян рассказывает, как он начинал бизнес, какими проектами занимается сейчас, и о том, грозит ли человечеству развитие искусственного интеллекта.
Давид Ян
324
28 января
Владимир Пирожков. Инновации, промышленный дизайн, будущее
Владимир Пирожков рассказывает о своей текущей работе, а также о планах перейти с оборонки на инновационную гражданку, построить отечественный аэромобиль и запустить магистратуру для суперталантливых студентов.
Владимир Пирожков
324