ru

Джон Шоул

Бюджет: по запросу
Владение языком: Английский
География: США и Канада
Новый

Джон Шоул - президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии. Обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur.

Заказать выступление, лекцию или консультацию Джона Шоула или пригласить его на мероприятие в качестве спикера вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

Джон родился 20 июня 1947г. в г. Миннеаполис (США), закончил University of St. Thomas штата Миннесота. После окончания колледжа начал работать в продажах  и первые заработанные 500 долл. вложил в обучение по программе Пола Мейера, основателя Института мотивации успеха.

В 1970-1979 гг. занимался тренингами для руководителей по развитию управленческих навыков. В 1972г. основал компанию Service Quality Institute, помогающую клиентам повышать производительность труда. В 1979 г. разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания. С этого момента компания Service Quality Institute специализируется на образовательных и консалтинговых услугах по разработке и внедрению сервисной стратегии. Сегодня SQI предлагает целый набор обучающих и мотивационных программ на 11 языках в более чем 40 странах мира и является лидеров в области создания культуры обслуживания.

Джон имеет внушительный список достижений, а именно: выступление на Петербургском международном экономическом форуме, 6 книг о сервисе, ставшими деловыми бестселлерами. Кроме того, он неоднократно приглашался в рейтинговые передачи «Good Morning America», USA Today, на каналы CNBC, PBS. Регулярно печатается в американской, российской и мировой прессе.