ru

Фонс Тромпенаарс

Бюджет: по запросу
Владение языком: Английский
География: Страны ЕС
TOP-50
Новый

Фонс Тромпенаарс известен во всем мире за его работу в качестве консультанта, тренера, мотивационного спикера и автора ряда книг по вопросам культуры и бизнеса. Он провел более 25 лет, помогая руководителям и специалистам по управлению компаний из списка Fortune 500 решать свои деловые и культурные дилеммы для повышения глобальной эффективности и производительности компаний, особенно в области глобализации, слияний и поглощений, HR и развития лидерства.

Заказать выступление, лекцию или консультацию Фонса Тромпенаарса или пригласить его на мероприятие в качестве спикера вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

Фонс Тромпенаарс изучал экономику в Свободном университете Амстердама, а позже получил степень доктора философии в Wharton School Университета Пенсильвании, с диссертацией на тему различий в концепциях организационной структуры в различных культурах. Он видел и испытал на себе культурные различия не понаслышке там, где он вырос (голландские и французские), а затем при работе на компанию Shell в девяти странах.

Фонс присоединился к Shell в 1981 году и был назначен на работу в HR департамент Shell в Роттердаме. С 1985 года он работал в отделе классификации должностей и управления развитием в Shell Research Laboratories в Амстердаме. В 1989 году он основал Центр международных исследований бизнеса, консалтинговую и тренинговую организацию по международному управлению. С 1998 года компания работает под названием Trompenaars Hampden-Turner. Фонс Тромпенаарс работал в качестве консультанта для таких компаний, как Shell, BP, ICI, Philips, Heineken, TRW, Mars, Motorola, General Motors, Nike, Cable and Wireless, CSM и Merrill Lynch.

Позиции:

  • Со-директор Servant-Leadership Centre for Research and Education (SLCRE) в Свободном университете Амстердама.
  • Член Консультативного совета Webster University Leiden.
  • Почетный советник Центра транскультурных исследований в Temasek Polytechnic, Сингапур.
  • Международный директор Международного общества по организационному развитию.
  • Преподавателем Института глобального развития лидерства (GILD).
  • Член судейского комитета награды имени Фонса Тромпенаарса в области инноваций и творчества в Australian Human Resources Institute (AHRI).

В 1991 году Fons был удостоен награды International Professional Practice Area Research Award Американского общества по обучению и развитию (ASTD).

Он был упомянут в качестве одного из TOP-5 консультантов по управлению, вместе с Майклом Портером, Томом Питерсом и Эдвардом де Боно в ведущем журнале Business в августе 1999 года.

Фонс был признан одним из TOP-20 самых влиятельных международных мыслители в области HR в 2011 году по версии журнала HR.

Он также входит в Thinkers-50 в качестве одного из наиболее влиятельных мыслителей в области управления среди живущих сейчас в ноябре 2011 года за существенные шаги и вклад в понимание глобализации и новых границ, установленных на развивающихся рынках.

В 1994 году перевод его книги "Riding the Waves.." стал лауреатом премии "Книга года" по версии Order of Experts and Consultants on Organization (OOA), голландской организации управления. Третье издание этой книги совсем недавно было опубликовано в США и в Европе в 2012 году.

Публикации

Фонс Тромпенаарс написал книгу "Riding the Waves of Culture, Understanding Cultural Diversity in Business". Эта книга продана более чем в 120 000 экземпляров и была переведена на французский, немецкий, голландский, корейский, датский, турецкий, китайский, венгерский и португальский языки. Он является соавтором книг "Seven Cultures of Capitalism", "Building Cross-Cultural Competence" and "21 Leaders for the 21st Century" с Чарльзом Хэмпден-Тернером. Недавно он опубликовал "Riding the Whirlwind", новый динамический взгляд на творчество и новаторство. В соавторстве с Питером Вулиамсом была написана статья озаглавленная "Трудности перевода", рассказывающая о культурных промахах, которая была опубликована в апреле 2011 в онлайн выпуске журнала Harvard Business Review.