ru

Ричард Румельт

Бюджет: по запросу
Владение языком: Английский
География: США и Канада
Новый

Ричард Румельт — американский учёный, преподаватель Высшей школы управления имени Джона Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, специалист по корпоративной стратегии, автор бестселлера «Хорошая стратегия, плохая стратегия». Румельт входит в список «50-и самых влиятельных гуру менеджмента», составленного журналом Harvard Business Review.

Заказать выступление, лекцию или консультацию Ричарда Румельта или пригласить его на мероприятие в качестве спикера вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

Первым большим проектом Румельта было участие в программе Surveyor Лаборатории реактивного движения, где учёный работал в отделе управления системами. В его обязанности входила «разработка общей архитектуры космического летательного аппарата и обеспечение координации между спецификациями разных подсистем».

С 1972 по 1976 занимал должность ассистент-профессора в Гарварде и в 1972 году защитил там степень доктора делового администрирования. Два первых года сотрудничества c Гарвардским университетом Румельт провёл в Иране, создавая бизнес-школу Iran Center for Management Studies. В рамках работы над докторской диссертацией Румельт изучал проблему диверсификации бизнеса. Результаты исследования были опубликованы в 1974-м году в книге «Стратегия, структура и экономическая эффективность» (Strategy, Structure and Economic Performance). Взяв за основу выборку крупных американских фирм, учёный создал классификацию бизнесов по степени диверсификации (8 типов) и выделил три стратегии диверсификации: родственной (основана на общих активах и компетенциях, используемых во всех сферах бизнеса), «менее родственной» (основана на связи отдельных направлений деятельности в компаниях) и неродственной. Анализ компаний из списка Fortune Global 500 показал, что компании, следующие стратегии «родственной диверсификации», имели более высокие финансовые показатели.

C 1976 Румельт преподаёт стратегию в бизнес-школе UCLA Anderson School of Management. В 1979-м году в статье «Оценка конкурентных стратегий» (Evaluating Competitive Strategies), написанной для книги «Strategic Management: A New View of Business Policy and Planning», Румельт предложил систему оценки бизнес-стратегии.

С 1993 по 1996 учёный работал во Франции, в исследовательском институте INSEAD в должности директора проекта Corporate Renewal Initiative (Инициатива по возрождению бизнесов), который помогал компаниям успешнее конкурировать на рынках. C 1994 по 1997 возглавлял Общество стратегического управления.

В 2011 году опубликовал книгу «Хорошая стратегия, плохая стратегия», которая сразу же стала бестселлером (она, в частности, вошла в список лучших бизнес-книг 2011 года по версии Financial Times).

Румельт оказывал консультационные услуги компаниям Continental Airlines, Dart & Kraft (Mondelēz International), Republic Hogg Robinson (Лондон), Philips, Shell, AT&T, Ashton-Tate, The Samuel Goldwyn Company.