ru

Мартин Ролл

Бюджет: по запросу
Владение языком: Английский
География: Азия и Ближний Восток
Новый

Мартин Ролл —  всемирно известный эксперт в области бизнес и брендинговой стратегии, создания стоимости через бренд, автор бестселлера Asian Brand Strategy. Мартин помогает бизнес-лидерам и организациям разрабатывать блестящие и смелые стратегии. Через создание и управление успешным бизнесом на примере знаковых брендов, он помогает повысить акционерную стоимость и создать устойчивое конкурентное преимущество компании.

Заказать выступление, лекцию или консультацию Мартина Ролла или пригласить его на мероприятие в качестве спикера вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

Мартин Ролл соединяет в себе ценный опыт международного бизнес-стратега и советника директоров компаний и маркетинговых руководителей крупнейших мировых компаний, включая многих корпораций в Азии. За его плучами более 20 лет управленческий опыт. Мартин Ролл имеет диплом магистра бизнеса INSEAD.

Мартин Ролл это не только одаренный оратор и ведущий, но и талантливых и хорошо подготовленный модератор панельных дискуссий и круглых столов. Он делает ценный вклад в обсуждение с топ-менеджментом компаний вопросов лидерства, инноваций, экономического роста, организационного развития и бренда, их тесной связи с управлением и того, как они влияют на увеличение производительности через акционерную стоимость.

Каждый год Мартин путешествует по всем континентам и выступает на более чем 100 лучших глобальных конференциях. Он часто читает лекции как приглашенный спикер в INSEAD, anyang Business School, CEIBS и ряде других глобальных бизнес-школ.

Мартин Ролл является автором бестселлера Asian Brand Strategy, очень убедительной книги о развитии азиатских брендов с формулами успеха для топ-менеджмента любой компании. Книга Asian Brand Strategy была назван «Лучшей глобальной бизнес-книгой" по версии журнала Strategy+Business magazine.

Мартин еженедельный обозреватель бизнеса в Forbes и ряде других глобальных медиа.

Мартин Ролл в настоящее время пишет две новые книги по глобальному управлению. Первая расскажет о важной связи и интерфейсе между брендингом, лидерством и стратегией, и роль генерального директора в этом. Во второй будет обсуждаться роль и место директора по маркетингу в управлении компанией, котораые резко измениться в будущем.

Тематика выступлений:

  • Превосходство брендинга - увеличение акционерной стоимости
  • Брэнд и лидерство
  • Лидерство бренда - роль генерального директора
  • Бренды, бизнес и лидерство - новый рост и эффективность
  • Бренд марктеинг ведомый производительностью 
  • Корпоративная культура и бренд - прохождение бренда через людей
  • Лидерство бренда - изменения на фоне экономического спада
  • Лидерство бренда - роль топ-менеджмента
  • Что такое рентабельность и ROI? Испытание маркетолога для измерения результатов
  • Азиатские брендинговые стратегии - новая парадигма для совета директоров
  • Подъем азиатских брендов - угрозы и возможности
  • Коучинг директора по марктетингу