ru

Максим Поташев

Бюджет: по запросу
Владение языком: Английский, Русский
География: Россия и СНГ
Новый

Максим Поташев —  магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальной совы», бессменный Президент Ассоциации московских клубов «Что Где Когда?», член правления и с 2001 года вице-президент Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?».

Играет в спортивной версии «Что? Где? Когда?» с 1989 года. Всё время выступал за одну и ту же команду (современное название «Афина»). С 2001 года стал её капитаном (вместо Владимира Белкина).

Свою первую игру в телеклубе «Что? Где? Когда?» сыграл в 1994 году в команде Михаила Смирнова. Затем играл в других командах (Валентины Голубевой, Андрея Козлова, Виктора Сиднева).

В 2010–2013 годах играл в команде Андрея Козлова вместе со своей супругой Еленой Александровой.

С 2014 года – игрок команды старейшин Клуба (капитан – Виктор Сиднев). Получил титул Магистра Клуба в финале юбилейных игр 2000 года (последняя игра Владимира Ворошилова). 

Согласно сайту МАК ЧГК, входит в число 11 игроков, принявших участие во всех десяти чемпионатах мира по игре «Что? Где? Когда?». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба „Что? Где? Когда?́“». За кандидатуру Максима Поташева проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Максим получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры «Что? Где? Когда?».

Работал исполнительным директором интернет-агентства «Результат», директором аналитического центра «Лаборатории Касперского», руководил Центром оперативного маркетинга ОАО «Росгосстрах», управляющим партнёром консалтингового агентства «R&P Consulting». В 2012 году занял должность директора по развитию в издательстве «Азбука-Аттикус».

Профессиональные компетенции:

  • Консалтинг в области клиентского обслуживания, бизнес-процессов продаж, продвижения бренда и продуктов
  • Исследования рынка
  • Анализ потребительских предпочтений
  • Управление сетью оперативного маркетинга
  • Разработка концепций развития и продвижения продуктов, вывод на рынок новых продуктов
  • Организация маркетинговых кампаний, медиа-планирование, анализ эффективности маркетинговых акций, управление продажами

Максим Поташев окончил МФТИ, факультет управления и прикладной математики. Имеет опыт преподавания в области макроэкономики и математического моделирования экономических процессов.