ru

Дэнни Перекальски

Бюджет: по запросу
Владение языком: Русский
География: Россия и СНГ
Новый

Дэнни Перекальски - генеральный директор интернет-магазина Ozon.ru. Дэнни начинал карьеру в компании Nielsen — сначала в израильском отделении, потом в московском. Оттуда он перешёл в Metro на должность директора по закупкам и главы департамента ценообразования, а дальше реструктурировал маркетинг сети дискаунтеров «Дикси». Это позволило компании стать одним из лидеров российского ритейла.

Заказать выступление, лекцию или консультацию Дэнни Перекальски или пригласить его на мероприятие в качестве спикера вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

В 2014 году он стал заместителем генерального директора «Озон групп». Тогда в группе Ozon было шесть компаний: склад Ozon Production, служба доставки «О-Курьер», магазин обуви Sapato.ru, онлайн-магазин Ozon.ru, онлайн-тревел-агентство Ozon Travel и Ozon Solutions, компания, которая помогает иностранным магазинам продавать товары в России. В мае 2014 года АФК «Система» и МТС инвестировали в компанию 150 миллионов долларов. Потом Sapato.ru продали, а в марте Дэнни объединил четыре компании.

Основу общей стратегии Дэнни заложил в 2014 году. Это пять обещаний: любой товар можно найти, это выгодно, это удобно, это индивидуальный подход, это доверие.

Через год в 2015 году он возглавил компанию с оборотом в 33 млрд рублей и клиентской базой в 16 млн покупателей.

В работу над «Озон» Дэнни принес опыт в построении команды, отношений с покупателями и развитии бизнеса. В офлайн-ритейле он занимался ценообразованием, маркетингом, мерчандайзингом. Дэнни считает, что проблема не в том, что продавать, а как. Сейчас на «Озон» 3,5 млн товаров на сайте, каждый месяц добавляется ещё 50 000, а через несколько лет будет 10 млн товаров. Гораздо важнее по мнению Дэнни, то как выстроить направление продажи. Например, по схеме склад — покупатель, поставщик — покупатель или через заказ.

Ведет лекции на темы:

  • «Настоящее и будущее e-commerce. Как стартовать и удержать лидерство»
  • «Продажи в e-commerce. Технологии и кейсы от лидеров отрасли».