ru

Федор Павлов-Андреевич

Бюджет: по запросу
География: Россия и СНГ
Новый

Федор Павлов-Андреевич - российский режиссер и художник.

Заказать выступление, лекцию или консультацию Федора Павлова-Андреевича или пригласить его на мероприятие в качестве спикера вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

Получил специальность журналиста, попал в шоу-бизнесе в 13 лет, став ведущим на телевидении. На театральную сцену сначала вышел как актер в спектакле «Опыт: Чайка» А. Жолдака, а затем принялся за режиссуру. Дебютной постановкой на сцене МХАТ им. Чехова стал спектакль «БиФем» (2002) по пьесе Людмилы Петрушевской, который был отмечен Гран-при на фестивале «Новая драма-2003».

Для собственных постановок Ф. Павлов-Андреевич придумал проект под названием «Феатр». Вторым его спектаклем стала «Елизавета Бам. Я никого не убивала!» по пьесе Д. Хармса (2006). Рассказ Л. Петрушевской стал основой спектакля «Гигиена» (2008). Для следующей экспериментальной постановки СтарухЫ» (2009) был выбран не менее сложный драматургический материал, составленный из мотивов произведений Д. Хармса. Главную роль исполнила якутская актриса С. Борисова, сам режиссер «за кадром» читал текст от автора. Спектакль был представлен в Премии «Золотая Маска» в двух номинациях. Экспериментальный материал и неоднозначность восприятия проектов Ф. Павлова-Андреевича навели его на мысль о создании так называемого быстрого театра: его постановки-перформансы длятся от 25 до 40 минут. Перформансы «Нина Комарова» (2011) по Л. Петрушевской и «Я и японочка» (2012) по мотивам «Бессонницы» Г. Миллера стали продолжением этих поисков. В 2013 году Ф. Павлов-Андреевич в ЦИМе поставил спектакль «Танго-квадрат» по пьесе Л. Петрушевской. Соавтором всех постановок с полным правом может считаться художник Катя Бочавар.

Театральная критика разноречиво оценивает результаты режиссерской деятельности Ф. Павлова-Андреевича, однако нельзя отрицать его умение привлекать звездных актеров, способность генерировать идеи и создавать постановочные команды, разделяющие эти идеи.