ru

Федор Овчинников

Бюджет: по запросу
Владение языком: Русский
География: Россия и СНГ
Новый

Федор Овчинников - основатель сети пиццерий под брендом «Додо пицца».

Заказать выступление, лекцию или консультацию Федора Овчинникова или пригласить его на мероприятие в качестве спикера вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

В 2006 году открыл книжный магазин «Сила Ума». Известность которому принесла рекламная кампания, практически полностью проведенная в интернете. Через три года годовой оборот компании составил порядка 2 млн. долларов.

Федор решил создать свой бизнес в 21 год. Родители, знакомые, друзья все были настроены против этого. Тогда он решил пойти в банк и взять кредит под открытие книжного магазина. Все банки ему отказали. Федора это не смутило, он решил обмануть банк. Федор пошел в Сбербанк и взял ссуду на неотложные нужды — 400 000 рублей на ремонт квартиры. Денег на рекламу книжного магазина не было, и он решил завести свой блог и начать описывать пошаговый путь открытия магазина. Это привлекло читателей, и к моменту открытия магазина собралась неплохая толпа. Также занимался развитием сети магазинов «Книга за книгой», продажей канцтоваров.

Сейчас Федор запустил проект общественного питания «Додо пицца» инвестировал в него 1 400 000 рублей. Планирует отбить за 1 год. Модель данного бизнеса рассчитана на то, чтобы отработать этот бизнес в Сыктывкаре и в дальнейшем расширяться на другие регионы. Федор правильно заметил, что большинство людей хотят быстро разбогатеть, руководствуясь примерами людей, которые это сделали не так давно. Но дело в том, что рынок кардинально изменился, и планировать прибыль раньше трех лет практически не имеет смысла.

Есть ещё один бизнес — 3D. Это архитектурная студия визуализации, сотрудничающая с датской компанией. Эта студия делает визуализации различных датских маркетинговых проектов для японских, датских, белградских филиалов. Этот бизнес является небольшим, но в месяц мог приносить больше, нежели книжный проект — 100 000 — 200 000 рублей прибыли в месяц.

Третий вид бизнеса - это издание федерального журнала «Телесемь» по франшизе. Довольно успешный журнал, который на рынке 4-ый год.