ru

Игорь Манн

Бюджет: по запросу
Владение языком: Английский, Русский
География: Россия и СНГ
Новый

Игорь Манн —  бизнес-консультант в области управления маркетингом. Учредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров — «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина». Кандидат экономических наук. Обладает колоссальным опытом преподавательской деятельности, консультирования, практической работы в российских и международных компаниях.

Заказать выступление, консультацию или лекцию Игоря Манна, пригласить его на мероприятие в качестве спикера или эксперта вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

Игорь Манн кандидат экономических наук. В 1989 году окончил Московский институт управления. В том же году начал работать в Институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Игорь Манн много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером.

В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений». В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия». В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.

В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies. В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

С 2003 года — директор по маркетингу компании Alcatel в России. С июня 2004 года — директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ. С 2006 по 2007 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ. С октября 2007 года по декабрь 2008 года – директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН (Kopernik Group).

Игорь Манн входит в двадцатку ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (2006). Консультант года (2006) по версии Гильдии Маркетологов.

По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»).

Автор ряда книг:

  • Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу (2003)
  • PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером (2004)
  • Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу (2006)
  • Маркетинг. А теперь вопросы (2008)
  • Без бюджета (2009)
  • Арифметика маркетинга для первых лиц (2010)