ru

Мартин Линдстром

Бюджет: более $30 000
Владение языком: Английский
География: США и Канада
TOP-50
Новый

Мартин Линдстром — международный эксперт в области брендинга, управляющий партнер и председатель совета директоров в Buyology Inc., директор Brand Sense Agency. У Мартина была чрезвычайно необычная карьера. Он весьма быстро стал одним из самых уважаемых гуру в сфере брендинга во всем мире.

Заказать выступление, лекцию или консультацию Мартина Линдстрома или пригласить его на мероприятие в качестве спикера вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

В 1982 году в возрасте 12 лет он построил на заднем дворе дома своих родителей такой город из конструктора Lego, что в этом возрасте получил в Lego работу стажера и основал свое первое рекламное агентство. В 20 лет он продал этот бизнес компании BBDO и заодно пошел туда работать. Линдстром был операционным директором корпорации British Telecom/LookSmart, топ-менеджером рекламного агентства BBDO, основателем и главным исполнительным директором BBDO Interactive Asia, а также соучредителем BBDO Interactive Europe. Каждая из двух последних компаний со временем стала основным поставщиком интернет-решений в своем регионе.

Накопленный за 20 лет практической деятельности опыт в сфере маркетинга позволил Мартину Линдстрому разработать совершенно новый набор принципов маркетинга. Он отвергает старые правила, которые гласили, что брендинг – это форма искусства, состоящая из рекламных роликов и посланий, которые подчас не всегда понятны и не всегда четко передают информацию. Линдстром делает брендинг основной движущей силой бизнеса, повышающей уровень продаж и приносящей дополнительные прибыли.

Как один из самых уважаемых гуру брендинга в мире, он оказывает консалтинговые услуги таким всемирно известным компаниям, как McDonald’s, Nestlé, Nokia, Microsoft и GlaxoSmithKline. Среди его клиентов такие крупные корпорации как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, Kellogg's, Yellow Pages.

Исследовательские работы Мартина Линдстрома появлялись в ведущих СМИ всего мира, включая USA Today, Fast Magazine, Contagious, The Times, Fortune, BBC 1, BBC World, BBC Radio, The Daily Telegraph, The Observer, The Washington Post, The Australian и The Independent. Мартин размещает свои экспертные мнения в web 2.0 сетях по всему миру.

Его книги по брендингу, написанные в соавторстве с такими знаковыми фигурами как Дон Пепперс (Don Peppers), Марта Роджерс (Martha Rogers), Патрисия Сиболд (Patricia Seybold) и Филипп Котлер (Philip Kotler), были переведены на 90 языков мира, а круг читателей насчитывает около миллиона человек.

Книги:

  • Brandwashed - Tricks Companies Use to Manipulate Our Minds and Persuade Us to Buy.
  • Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / Buyology - Truth and Lies About Why We Buy. 
  • Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / BRAND sense - Building Powerful Brands Through Touch, Taste, Smell, Sight & Sound. Вошла в десятку лучших книг о маркетинге, которые когда-либо были опубликованы, по мнению The Wall Street Journal. 
  • Детский брендинг / BRANDchild - Insights into the Minds of Today's Global Kids: Understanding Their Relationship with Brands.
  • Clicks, Bricks & Brands.
  • Brand Building On The Internet.