ru

Дженн Лим

Бюджет: более $30 000
Владение языком: Английский
География: США и Канада
Новый

Дженн Лим - генеральный директор Delivering Happiness, компании, которую в 2010 году они основали совместно с Тони Шеем. Это консалтинговая компания, миссия которой — помогать людям становиться счастливее, а организациям — улучшать внутренний климат и отношения с клиентами. Дженн называет себя «директором по счастью» (Chief Happiness Officer) и считает, что счастье может быть бизнес-моделью.

Заказать выступление, лекцию или консультацию Дженн Лип или пригласить ее на мероприятие в качестве спикера вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

Дженн окончила Калифорнийский университет Беркли. В 1995 году начала карьеру консультанта в компании KPMG, позднее в том же качестве работала в компаниях Metrius и Liquid Thinking.

С 2003 года Дженн Лим работает консультантом в компании Zappos, помогая ее CEO Тони Шею развивать корпоративную культуру.

В 2009 Zappos была куплена Amazon за $1,2 млрд. После этого она заняла пост CEO консалтинговой компании Delivering Happiness.

В 2010 году, Дженн запустила первую книгу Тони "Доставляя счастье", которая разошлась более, чем 550 000 копиями по всему миру и возглавила списки бестселлеров в New York Times и USA Today. Она был признана одной из лучших бизнес-книг по версии NPR, Inc. Magazine и the Wall Street Journal, а в списке New York Times пробыла в течение 27 недель.

В настоящее время книга переводится на 20-ый язык.  "Доставляя счастье" превратилось в настоящее движение, в которое вовлечены люди из 110 стран мира. Это одна из самых вдохновляющих и жизнерадостных бизнес-книг. Входит в «Золотую библиотеку МИФ».

Ценности Zappos:

  • Предоставляй сногсшибательный сервис
  • Принимай и проводи перемены
  • Привноси «фан» и немного чудачества
  • Культивируй широту взглядов, дух приключений и творчества
  • Стремись к постоянному личному росту и обучению
  • Выстраивай открытые и честные отношения
  • Поддерживай в компании доброжелательную, семейную атмосферу
  • Делая меньше, достигай большего
  • Работай с увлечением и настойчивостью
  • Будь скромным