ru

Герд Леонард

Бюджет: по запросу
Владение языком: Английский, Немецкий
География: Страны ЕС
Новый

Герд Леонард — широко известный футуролог, спикер и стратегический советник, создатель и ведущий первого веб-тв-шоу The future Show, автор бестселлеров и ряда статей о развитии и проектировании будущего.

Герд начинал в музыкальном бизнесе; в 1985 году он выиграл Quincy Jones Award в Berklee College, а затем провел 12 лет, работая в качестве профессионального гитариста, композитора и продюсер. С развитием интернета он занялся цифровой музыкой и предпринимательством в области цифровых медиа, выступая в качестве учредителя и CEO нескольких интернет-стартапов, базирующехся в Сан-Франциско. В 2002 году, после краха дот-комов и кризиса 11 сентября, Герд вернулся в Европу и обнаружил свое новое призвание в качестве футуролога.

Сейчас он путешествует по всему миру, чтобы выступать на ведущих конференциях, предоставляя свой уникальный мастер-класс 'Future Experience' вместе со своими коллегами TheFuturesAgency, международной организации, основанной Гердом в 2010 году, чтобы удовлетворить спрос со стороны клиентов на квалифицированную экспертизу.

В 2006 году The Wall Street Журнал называется Герда "одним из ведущих медиа футурологов в мире», а Wired Magazine полставил Герда Леонарда на 88 место в рейтинге 100 крупнейших авторитетов в Европе в 2015 году.

Герд сосредоточен на ближайшем будущем, осуществляя наблюдения и предвидения в областях: развитие человечества, общества, бизнеса, медиа, технологий и коммуникаций.

Герд Леонард является ведущим экспертом по широкому кругу вопросов, таких как: цифровая трансформация, обнаружение бизнес-моделей диджитал-природы, возможности и вызовы экспоненциально растущего общества, устойчивое развитие экологии бизнеса и культуры, социальные медиа и связи, будущее ТВ, кино, радио и новых медиа, мобильный контент и коммерция, инновации, лидерство и предпринимательство, потребительские тренды будущего, искусственный интеллект и роботизация, проблематика big data и средств автоматизации, новое поколение рекламы, маркетинга и брендинга, а также проблематика устойчивого развития и связанной с ними темы «Зеленое будущее».

Выступления Герда Леонарда характеризуются прямотой и провокационностью, украшены чувством юмора и всегда имеют отличный мотивационный стиль. Герд являлется советником многие бизнес-лидеров и правительственных чиновников по всему земному шару.

Список клеинтов Герда Леонарда включает более чем 200 организаций: UBS, Mastercard, Unilever, Lloyds Bank, WWF, Nokia, The Guardian, Google, Sony, Telkom Indonesia, Siemens, RTL, ITV, BBC, France Telecom, Orange, Deutsche Telekom, MTN, The Financial Times, DDB, Ogilvy, Omnicom, The EU Comission, Mandarin Oriental Hotel Group, VISA, и многие другие.

Герд является членом Royal Society for the Arts (Лондон) и членом World Future Society.

Автор и соавтор книг:

  • The Future of Music: Manifesto for the Digital Music Revolution (Berklee Press)
  • Friction is Fiction: The Future of Content, Media & Business (Black & White Edition)
  • Сборник эссе Music 2.0
  • The Future of Content