ru

Филип Котлер

Бюджет: по запросу
Владение языком: Английский
География: США и Канада
TOP-50
Новый

Филип Котлер — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Признанный мировой гуру маркетинга.

Заказать выступление, лекцию или консультацию Филипа Котлера или пригласить его на мероприятие в качестве спикера или эксперта вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. 

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing».

Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг. Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность.

Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу. Книга профессора Котлера 'Маркетинг менеджмент' (Marketing Management) стала наиболее широко используемым в мире учебником в области маркетинга.

Среди других написанных им учебников особенной популярностью пользуются 'Основы маркетинга' (Principles of Marketing), переиздававшиеся множество раз, и 'Введение в маркетинг' (Marketing: An Introduction). Котлер разработал ряд новых концепций в сфере маркетинга, включая демаркетинг, мегамаркетинг, турбомаркетинг и синхромаркетинг. Он считает, что теория маркетинга должна выходить за рамки теории цен и включать в себя динамику инноваций, системы распространения и продвижения в анализе, объяснение и прогнозирование экономических результатов.

Котлер консультировал многие крупные компании, в том числе IBM, Michelin, Bank of America, Merck, General Electric, Honeywell, Samsung, Coca Cola, Hyundai и Motorola - в области маркетинговой стратегии, планирования и организации процессов, международного маркетинга. Он также консультировал правительства разных стран по разработке и позиционированию навыков и ресурсов их компаний в условиях глобальной конкуренции.

Котлер постоянно путешествует по Европе, Азии, Южной Америке и проводит семинары и лекции, знакомя компании и другие организации с новейшими разработками в сфере маркетинга для повышения их эффективности и конкурентоспособности.