ru

Чан Ким

Бюджет: по запросу
Владение языком: Английский
География: Страны ЕС
TOP-50
Новый

Чан Ким — со-автор книги "Стратегия голубого океана", профессор, руководитель кафедры стратегического менеджмента бизнес-школы Insead (Франция), а также со-директор Института Стратегии Голубого Океана при Insead, советник Европейского Союза, Малайзии и член Мирового экономического форума в Давосе. Входит пятерку «лучших мыслителей мира». Печатался в самых рейтинговых изданиях мира, посвященных менеджменту. Его книга «Стратегия голубого океана» была переведена на 42 языка и разошлась миллионным тиражом.

До прихода в Insead, Чан Ким был профессором бизнес школы при Мичиганском Университете. Он работал в качестве члена совета директоров, а также советником ряда транснациональных корпораций в Европе, США и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Его статьи для Harvard Business Review в соавторстве с Рене Моборн являются бестселлерами во всем мире. Всего было продано более полумиллиона копий. Их статьи о Ценностных Инновациях и Справедливом Процессе были выбраны среди лучших классических статей, когда-либо опубликованных в журнале Harvard Business Review. Вместе они написали статьи для The Wall Street Journal, The Wall Street Journal Europe, The New York Times, The Financial Times и Asian Wall Street Journal и ряда других топовых изданий.

Чан Ким является автором многочисленных статей по стратегии и управлению мультинациональными корпорациями, которые можно найти в: cademy of Management Journal, Management Science, Organization Science, Strategic Management Journal, Administrative Science Quarterly, Journal of International Business Studies, Harvard Business Review, Sloan Management Review и ряде других. Journal of International Management признает профессора Кима одним из самых влиятельных академических авторов в мире по теме глобальной стратегии.

Он является соавтором "Стратегия Голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов" (Harvard Business School Press, 2005). "Стратегия Голубого океана" завоевала статус "Международный бестселлер" после достижения статусов "Бестселлер Wall Street Journal", "Бестселлер Business Week" и "Национальный (Американский) Бестселлер". Всего было продано более двух миллионов экземпляров и книга издана на рекордных 42 языках. Книга является бестселлером на 5 континентах. "Стратегия Голубого океана" получила номинацию Лучшая Бизнес-Книга 2005 года на Франкфуртской книжной ярмарке. Также она стала книгой Номер Один по Стратегии 2005 года в разделе Стратегия + Бизнес по версии ведущего делового журнала Booz Allen & Hamilton's. И, наконец, попала в Топ-10 бизнес-книг 2005 года по версии Amazon.com.

Ким получил Nobels Colloquia Prize за Лидерство в Бизнес и Экономическом мышлении 2008 года и является лауреатом Eldridge Haynes Prize за лучший оригинальный документ в области международного бизнеса. После того как профессор Ким побывал в первой пятерке самых влиятельных бизнес-мыслителей 2009 года, он занял 2 место в рейтинге ведущих гуру в мире управления Thinkers50. В 2011 году он также получил премию Thinkers50 премию за свои исследования в обалсте Стратегии Голубого Океана.

"Стратегия Голубого Океана" была признана лучшей бизнес-книгой последнего десятилетия. За его книгу в 2011 году профессор Ким был лауреатом Зала славы журнала FastCompany. Он является лауреатом Приза DCF 2009 ((Prix des Dirigeants Commerciaux de France 2009) в категории «Стратегия компании». L'Expansion также назвал Профессора Ким наряду с его коллегой Рене Моборн, как «гуру номер один будущего». The Sunday Times (Лондон) назвал их "двумя ярчайшими мыслителями европейского бизнеса".