ru

Тим Дрейк

Бюджет: по запросу
Владение языком: Английский
География: Великобритания
Новый

Тим Дрейк – британский эксперт в области лидерства и пиковой эффективности, командообразования, а также в сфере персонального и корпоративного брендинга. Автор книг-бестселлеров по формированию нового типа мышления, востребованный международный спикер.

Заказать выступление, лекцию или консультацию Тима Дрейка или пригласить его на мероприятие в качестве спикера вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

Тим Дрейк провел более десяти лет, работая в секторе FMCG, и вырос до уровня диреткора по клиентскому сервису глобального рекламного агентства BBDO. Затем он занялся предпринимательством и стал соучредителем розничного бизнеса, который достиг оборотов в 17 млн. фунтов стерлингов. По версии инвестиционной компании 3i это было "жемчужиной компании". Продав бизнес в 1992 году, Тим создал портфель интересов. Он создал и руководил тремя Мозговыми Центрами для руководителей, в том числе для отрасли спорта и отдыха, с привлечением CEO таких от брендов, таких как Nike, Reebok, Adidas.

Последняя книга Тима, опубликованная в июне 2009 года, называется "You Can Be As Young As You Think". В качесте дополнения к этой книге было также создано приложение Brain Age Test (тест возраста мозга) для iPhone. Эта книга - практическое руководство к переходу от "старого способа думать": беспокойства, оборонительного и закрытого типа мышления к "новому способу думать": творчеству, увлеченности и открытому типу мышления.

Отдельные лица и группы могут работать гораздо более эффективно и использовать полностью свой потенциал, если они смогут снова найти свое "новое мышление". Они получат лучшую связь с современным обществом и станут лучше понимать процессы в нем происходящие, понимать то, как их клиенты думают и чувствуют. Они будут предвидеть изменения потребительских вкусов и станут более творческими, оптимистичными и полными энтузиазма - как в своей работе, так и в своей жизни.

Как и акулы, брендам также нужно продолжать двигаться, чтобы выжить. И в столь насыщенных рынках постепенных изменений не достаточно. Сессии Тима являются тревожным звонком для владельцев брендов. Ведь мир меняется быстрее, чем мы себе представляем.

Библиография:

  • 2009 You Can Be As Young As You Think
  • 2006 I Want to Make a Difference: Discover Your Purpose in Life and Change Things for the Better
  • 1999 Wearing the Coat of Change: Handbook for Personal Survival and Prosperity in the Unpredictable World of Work

Темы выступлений:

  • Лидерство
  • Видение и ценности
  • Создание великолепной службы поддержки клиента
  • Достижение постоянной пиковой эффективности
  • Как заставить ваш бренд петь?
  • Омоложение бренда
  • Обслуживание с позиции "нового мышления"
  • Крутое лидерство, аткивная команда