ru

Дэвид Далка

Бюджет: по запросу
Владение языком: Английский
География: США и Канада
Новый

Дэвид Далка — высококвалифицированный эксперт в области цифрового маркетинга, электронной коммерции, веб-аналитики и стратег бизнеса в области высоких технологий. Дэвид — признанный лидер мысли в цифровом маркетинге, выступающий на крупных бизнес-конференциях, посвященных интернет-маркетингу и цифровому бизнесу на трех континентах.

Заказать выступление Дэвида Далка или пригласить его на мероприятие в качестве эксперта или консультанта вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

Дэвид Далка решает сложнейшие проблемы бизнес лидерства. Он страстный сторонник интеграции соответствующих форм цифровых бизнес-стратегий на корпоративном уровне управления. Он передает управленцам занния и опыт, полученные им в BlackRock, для внедрения в организационные культуры их компаний для улучшения скорости принятия решений, клиент-фокуса, роста доходов и денежных потоков.

Господин Далка был членом трансформационной команды BlackRock в перид фазы роста от 80 до 800 сотрудников в конце 90-х. BlackRock была пионером в области аналитики финасновых услуг в режиме реального времени, которые переносили клиент-информацию из вручную заполненных квартальных отчетов в онлайн-инструменты, заполняемые ежедневно для принятия оперативных решений. Дэвид Далка имел обширный опыт работы в качестве управляющего и консультанта в области финансовых улуг, высокотехнологичных стартапов и различных отраслей промышленности. Благодаря этому он может составить быстрый план действий на основе полученных данных и цифровой бизнес-стратеги.

Помимо BlackRock, господин Далка работал в Alliance Bernstein, PPM America и банке из списка Fortune 500. После ухода из отрасли управления инвестициями в связи с событиями 11 сентября 2001 года, Дэвид Далка получил MBA в Чикагском университете. Во время посещения Search Engine Strategies 2005, конференции, посвященной маркетингу в поисковых системах и социальным медиа, господин  Далка рассматривал выступления с позиции своего уникального опыта и заметил ряд важных стратегических пробелов. Его заинтересовало, как организации пытались приспособиться к новым методам маркетинга. Таким образом, Дэвид вступил в период быстрого самообучения, посещая сотни конференций и фильтруя материал через его опыт по максимизации потоков денежных средств и внедрению принятий бизнес-решений в режиме реального времени, полученный в BlackRock (BLK), наиболее быстрорастущей компании финансовых услуг в истории.

Сегодня господин Далка становится все более востребованным спикер по лидерству и руководству бизнесом. Сочетание опыта позволяет ему доносить информацию и общаться с клиентом собственным уникальным способом, который можно применить к ряду узкоспециализированных типов аудитории. В качестве консультанта бизнес-лидеров, частных инвесторов и интернет-предпринимателей, господин Далка работает с руководителями компаний по вопросам привлечения релевантных клиентов в их целевой аудитории для увеличения дохода и кэшфлоу. Далка объединяет элитный потребительский опыт и опыт двадцатилетней деятельности в области продаж и маркетинга по созданию оптимизации бизнес-стратегий мирового класса.

Мнением господина Далка по ряду вопросов периодически интересуются крупные издания, такие как Wall Street Journal, Business America и ряд других, и Майкл Аррингтон из TechCrunch считает его "веб-подкованным" экспертом. Дэвид Далка достаточно просто объясняет как реорганизовать компании для достижения успеха. Далка также участвует в написании ряда статей и публикаций, является гостевым автором и часто цитируется на многочисленных веб-сайтах. Питер Клейтон в радио-программе Total Picture брал интервью у господина Далка.

Сейчас господин Далка работает над своей книгой, консультирует компании и частных лиц, путешествует с выступлениями в качестве спикера по всему миру.