ru

Кен Бланшар

Бюджет: по запросу
Владение языком: Английский
География: США и Канада
TOP-50
Новый

Кен Бланшар – эксперт по менеджменту и автора множества признанных трудов. Среди его книг не менее 30 бестселлеров, переведенных на многие языки. Его книга 'Менеджер за одну минуту' ('The One Minute Manager'), написанная в соавторстве со Спенсером Джонсоном (Spencer Johnson), была продана в количестве более 13 миллионов копий и переведена на 37 языков.

Заказать выступление, лекцию или консультацию Кена Бланшара или пригласить его на мероприятие в качестве спикера вы можете, написав на e-mail или позвонив по телефонам, находящимся в разделе Контакты. Наши менеджеры будут рады вам помочь и ответить на вопросы по организации выступления.

Кен Бланшар родился в 1939 году в Нью-Джерси, вырос в штате Нью-Йорк. Окончив в 1957 году школу New Rochelle High School, Кен отправился в Корнеллский Университет, где в 1961-м получил степень бакалавра, изучал он управление и философию. Степень магистра в социологии Бланшар получил уже в университете Colgate University в 1963 году, а в 1967-м в том же Корнелле Кен получил степень доктора философии.

Кен Бланшар - почетный попечитель Корнеллского Университета и приглашенный профессор Школы гостиничного бизнеса при Корнеллском Университете (Cornell University School of Hotel Administration).

Кроме того, Кен Бланшар является основателем и вдохновителем 'Ken Blanchard Companies', организации, которая занимается подготовкой международных управленческих кадров и консалтингом; кстати, здесь Кен работает на пару со своей супругой. Компания была основана в 1979 году в Сан-Диего, штат Калифорния (San Diego, California).

Кен Бланшар известен множеством афоризмов и крылатых выражений, которыми изобилуют его книги, в их числе: 'Единственная вещь, которую конкурент не сможет украсть у вас, - это отношения ваших людей и клиентов'.

Библиография:

  • 'Менеджер за одну минуту' ('The One Minute Manager: The Quickest Way to Increase Your Own Prosperity' with Spenser Johnson), 1982
  • 'Бушующие фанаты: революционный подход к обслуживанию клиентов' (Raving Fans: A Revolutionary Approach To Customer Service) 1993,
  • 'Лидерство и менеджер за одну минуту: повышение эффективности благодаря ситуационному лидерству' (Leadership and the One Minute Manager: Increasing Effectiveness Through Situational Leadership) 1985,
  • 'Полный энтузиазма! Повернитесь к людям' (Gung Ho! Turn On the People in Any Organization) 1997,
  • 'Отличная работа! Сила позитивных отношений' (Whale Done! The Power of Positive Relationships) 2002,
  • 'Переход на более высокий уровень' (Leading at a Higher Level: Blanchard on Leadership and Creating High Performing Organizations), 2006.