Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000

Константин Холстинин

Директор по инновациям Страховой Дом ВСК, эксперт в области разработки новых продуктов, владелец маркетингового агентства Business Engineering Services
Россия Русский
Директор по инновациям ВСК (Страховой Дом ВСК).

Эксперт в области разработки новых продуктов.

Автор книги «ГУДВИЛЛ. С чего начать планирование карьеры».

Владелец маркетингового агентства Business Engineering Services.

Разработчик программы для предприниматлей проекта «Бизнес-класс» от Google + Сбербанк.

Биография

Образование:
  • МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Британская Высшая Школа Дизайна
  • Санкт-Петербургский институт коучинга

Константин начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге, поэтому имеет большой опыт в области Trade Marketing и R&D, а также 20 лет практики в промышленном дизайне и прототипировании.

До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum…

С 2011 года работает в проектах, связанных с проектированием и созданием различных бизнесов и бизнес-структур. Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.

Владеет креативными методиками поиска нестандартных решений.

Разработчик образовательной программы для предпринимателей Google и Сбербанк


Прекрасный оратор. Превосходно владеет материалом. Легко удерживает внимание большой аудитории (свыше 300 человек). Ведет мастер-классы в Британской Высшей Школе Дизайна. Приглашенный спикер на многих профессиональных конференциях.

Свои семинары и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно полезными.

Темы выступлений / компетенции

  • Методики создания продукта (Design Thinking, Customer Development, метод Голубого Океана)
  • Эмоциональные рынки и экономика впечатлений
  • Способы повышения капитализации бизнеса и прибыльности продукта
  • Позиционирование бизнеса и продукта, выбор фокуса для PR кампании
  • Развитие бизнеса и управление гудвиллом компании
  • ЧИТАЕТ АВТОРСКИЕ КУРСЫ
  • Методики разработки новых продуктов и сервисов
  • Методика разработки позиционирования продукта и вывода его на рынок
  • Законы развития рынков (Квантово-экономический анализ.)
  • Продажи. Практический семинар
  • Креативная сессия по дизайн-мышлению

Избранные публикации

  • ГУДВИЛЛ. С чего начать планирование карьеры

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Константин Холстинин вывод продукта на рынок

Константин Холстинин рассказывает от чего зависит успех вывода продукта на рынок. Как развиваются рынки. Что такое «квантово-экономический анализ». Каки...

01 September 2015 Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агенстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, 8 лет, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - болеее 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"