Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000

Олег Клепиков

Основатель и CEO inFOLIO Research Group, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований, внешний эксперт BBDO Russia
Россия Русский
Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group.

Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.

Основатель сообщества The New Economist.

Член консультационного совета UCF investment company.

Внешний эксперт BBDO Russia.

Преподаватель кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства", директор программы "Эффективный брендинг" в РАНХиГС.

Биография

Автор ряда методологий в области проведения маркетинговых исследований и маркетингового анализа, специалист в области методологического обеспечения прикладных кроссдисциплинарных исследований (экономика, политология, маркетинг, нейробиология, психология, лингвистика, дискурс-анализ, эволюционная теория). Основатель исследовательского агентства inFOLIO Research Group, специализированной лаборатории по дискурс-анализу и поведенческим реакциям, один из основателей сообщества The New Economist. Преподаватель Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса, директор программы "Эффективный брендинг".

Основатель исследовательского агентства inFOLIO Research Group, специализированной лаборатории по дискурс-анализу и поведенческим реакциям, один из основателей сообщества The New Economist.

Неоднократно публиковался и выступал спикером в деловых (Ведомости, Эксперт, Коммерсант, РБК ТВ, RBC Daily...), общественно-политических (НТВ, ТВЦ, RenTV, Известия, Независимая газета, Радио России, Комсомольская правда, РосБалт, Moscow Times…) и профессионально-отраслевых (Маркетинговые исследования ИД Гребенникова, Sostav.ru, Advertology.ru, Sales Business, Food business, Marketing.spb.ru, издания издательства «Сфера»…) СМИ.

Преподавание: Курс: РЭУ им. Г.В. Плеханова (курс «Нейромаркетинг») , ВШЭ (Школа по нейроэкономике 2010), МШСЭН РАНХиГС (курсы «Деловые коммуникации», «Маркетинговые коммуникации»), научный директор и преподаватель МШСЭН РАНХиГС (программы «Эффективный брендинг, «Дизайн-мышление в бизнесе»), ведущий семинаров в МГУ, АМР, РАНХиГС, ВШЭ, BION, ряде коммерческих компаний.

Членство в профессиональных организациях: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association).

Портфель авторских методологий:

Включает в себя методики в области проведения когнитивного картирования, управления поведением и восприятием потребителя в точке продаж, оценки деятельности региональных субъектов компании, аудита образа бренда и brand equity исследований, анализа и проведения depth interview с применением психолингвистических, нейрофизиологических и этнографических элементов наблюдения и анализа.

Поддерживает тесные связи с кругом ученых из области neuroscience, в том числе из: Cambridge, University of Helsinki, Erasmus, University of Basel, Ecole Normale Superieure de Paris, Bernstein Center for Computational Neuroscience, BioN, МГУ, СПбГУ, ИП РАН, ВШЭ, институт ВНД и физиологии РАН etc.

Портфель реализованных проектов:

Ряд исследовательских проектов для представителей финансового сектора, энергетики, новых образовательных технологий, FMCG и DIY, печатной продукции, электроники. Специализированные проекты, посвященные исследованию влияния прайминг-эффекта на потребительский выбор, trade-marketing инструментарию в рамках его использования в торговых объектах форматов FMCG и DIY, специфик информационного поля и его восприятия реципиентами информации, выраженности негативного и позитивного праймов в соответствии с матрицей базовых эмоций, анализу речевого высказывания как функции взаимодействия когнитивных и эмоциональных оценочных процессов в рамках подхода двухпроцессной теории, исследованию восприятия графических триггеров эмоций и ответных мимических реакций, дифференциации ответа полиграфических каналов в соответствии с матрицей базовых и социальных эмоций.

Ведет семинары, проводит персональные тренинги, участвует в образовательной деятельности государственных ВУЗов.

Темы выступлений / компетенции

  • Психология
  • Деловые коммуникации
  • Маркетинг
  • Поведение потребителей
  • Примеры сенсорного маркетинга
  • Технологии управления людьми
  • Прикладное использование знаний из области нейронаук для бизнес-решений
  • Управление людьми
  • Поведенческая экономика и психографический анализ личности в современном банковском бизнесе – от сегментационного моделирования до управления индивидуальным опытом клиента в банке

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php