Эксперт в области создания бренда и обслуживания клиентов.
Экс-директор по маркетингу easyJet.
Биография
Тони является выпускником с отличием в области маркетинга и современных языков и имеет диплом в области финансов от бизнес-школы Bocconi в Милане.
После повышения по службе в British Airways и Thomas Cook он был назначен первым директором по продажам и маркетингу easyJet. Он помог запустить компанию, которая стала пионером интернета и главной силой в европейской авиации.
EasyJet - крупнейшая и самая известная авиакомпания Великобритании. Андерсон был ключевым членом команды стартапов, которая планировала и запустила easyJet в 1995 году, когда он стал первым перевозчиком в мире, который продал 100% напрямую общественности. Первоначально эксплуатируя два арендованных самолета, выполняющих рейсы между Лондоном и Шотландией, easyJet сегодня перевозит более 73 миллионов пассажиров в год по более чем 820 маршрутам.
Андерсон позже стал директором easyGroup, где он запустил новые предприятия в ряде различных отраслей промышленности под брендом easy. Он занимал руководящие должности в других туристических компаниях, включая British Airways, Thomas Cook и Tui.
Андерсон также читает лекции по маркетингу в Имперском колледже Лондона и в школе бизнеса Кембриджского университета. Он является автором easyLand, внутренней истории запуска easyJet
Он был комментатором для BBC Radio 4, Radio 5 Live и программы Money.
Тони является советником для начинающих компаний и малого бизнеса в Кембридже. Он также является приглашенным лектором в Imperial College London, Cambridge University и Fudan Business School Shanghai.
Тони имеет уникальную возможность рассказать невероятную историю запуска easyJet и стал признанным спикером по вопросам маркетинга, связанным с брендингом, онлайн-маркетингом и коммуникациями. Опираясь на свой опыт с уникальными идеями, которые вы можете получить только от "быть там и делать это", Тони ярко воплощает в жизнь поездку на американских горках концепции easyJet, рождения и роста до маркетинговой электростанции.
Универсальный и привлекательный спикер, Тони выступал на корпоративных мероприятиях и конференциях по всему миру для клиентов, включая ряд компаний из списка Fortune 500.
Темы выступлений / компетенции
- Построение брендов
-
Обслуживание клиентов
-
История авиакомпании EasyJet
-
Маркетинг и коммуникации
-
Революционная технология