Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000

Тони Андерсон

Tony Anderson

Эксперт в области создания бренда и обслуживания клиентов
Великобритания Английский
Эксперт в области создания бренда и обслуживания клиентов.

Экс-директор по маркетингу easyJet.

Биография

Тони является выпускником с отличием в области маркетинга и современных языков и имеет диплом в области финансов от бизнес-школы Bocconi в Милане.

После повышения по службе в British Airways и Thomas Cook он был назначен первым директором по продажам и маркетингу easyJet. Он помог запустить компанию, которая стала пионером интернета и главной силой в европейской авиации.

EasyJet - крупнейшая и самая известная авиакомпания Великобритании. Андерсон был ключевым членом команды стартапов, которая планировала и запустила easyJet в 1995 году, когда он стал первым перевозчиком в мире, который продал 100% напрямую общественности. Первоначально эксплуатируя два арендованных самолета, выполняющих рейсы между Лондоном и Шотландией, easyJet сегодня перевозит более 73 миллионов пассажиров в год по более чем 820 маршрутам.

Андерсон позже стал директором easyGroup, где он запустил новые предприятия в ряде различных отраслей промышленности под брендом easy. Он занимал руководящие должности в других туристических компаниях, включая British Airways, Thomas Cook и Tui.

Андерсон также читает лекции по маркетингу в Имперском колледже Лондона и в школе бизнеса Кембриджского университета. Он является автором easyLand, внутренней истории запуска easyJet

Он был комментатором для BBC Radio 4, Radio 5 Live и программы Money.

Тони является советником для начинающих компаний и малого бизнеса в Кембридже. Он также является приглашенным лектором в Imperial College London, Cambridge University и Fudan Business School Shanghai.

Тони имеет уникальную возможность рассказать невероятную историю запуска easyJet и стал признанным спикером по вопросам маркетинга, связанным с брендингом, онлайн-маркетингом и коммуникациями. Опираясь на свой опыт с уникальными идеями, которые вы можете получить только от "быть там и делать это", Тони ярко воплощает в жизнь поездку на американских горках концепции easyJet, рождения и роста до маркетинговой электростанции.

Универсальный и привлекательный спикер, Тони выступал на корпоративных мероприятиях и конференциях по всему миру для клиентов, включая ряд компаний из списка Fortune 500.

Темы выступлений / компетенции

  • Построение брендов
  • Обслуживание клиентов
  • История авиакомпании EasyJet
  • Маркетинг и коммуникации
  • Революционная технология

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php