Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000

Николас Коро

Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий, член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ.
Россия Русский
Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B).

Со-директор компании «Brand Public».

Член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ.

Председатель комитета по международным делам СОМАР (Союз Маркетологов России).

Признанный специалист в сфере бренд-ориентированного маркетинга и брендменеджмента.

Научный руководитель экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового Университета при Правительстве РФ.

Биография

Николас Рудольфович Коро – родился 14 сентября 1966г., СССР.

Писатель, историк, методолог, маркетолог.

Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «Реланд».

Главной ценностью в жизни считает семейный круг и те основы, которые закладывают родители — не быть предателем и подлецом, не опускаться до уровня нечистоплотности, даже если очень хочется отплатить мерзавцам их же монетой, помнить о том, что грязь прилипает лишь к тем, кто получает удовольствие от купания в грязи.

Николас имеет российские и европейское высшие образования:
1988 – КГПИ им. Н.А. Некрасова, исторический и педагогический ф-ты;
2008 – Межд. Пражский университет (Чехия), ф-т маркетинга и менеджмента.

Сразу после окончания первого института, с сильнейшей психолого-педагогической лабораторной базой СССР, обучаясь у таких известных специалистов, как А. Кирпичник, В. Ижицкий, Т. Шахова, В.Басов, Р. Немов, Л. Уманский, К. Воронина в 1988 Николас назначается директором средней школы и преподает историю всем ученикам начиная с 4 класса; с 1989 – секретарь горкома комсомола;

1991- заместитель главного редактора газеты «Молодежная линия»;

1992- директор Фонда Ювента;

1994- сотрудник Финансового дома «Президент» (нач. отд. рекламы, отдел маркетинга, нач. департамента кризисных исследований);

1998- глава PR-департамента Центра правовых экспертиз;

2001- PR- аналитик PR-центра «Аксиома»;

2002- главный модератор Кэпитал РГи СРГ;

2003- со-директор Capital Research Group (NEIMS-RUS, Неймс-Групп),

2008- директор по стратегии холдинга«Талина»;

2009- проектный директор Группы Реланд и Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B).

Сейчас Николас Коро хорошо известен как специалист в сфере брендо-ориентированного маркетинга и брендменеджмента.

Получал многочисленные именные профессиональные награды, часто появляется в телевизионном эфире, на страницах газет и журналов как маркетинговый эксперт.

Темы выступлений / компетенции

Эксперт с сфере брендоориентированного маркетинга, нейромаркетениговых изысканиях, исследованиях в сфере эмоционального интеллекта.

Как сертифицированный эксперт Николас Коро оказывает помощь предприятиям и организациям в области:

брендоориентированных маркетинговых исследований

нейромаркетинговых исследований

комплексного создания бренда

создании стратегии продвижения

бренд аудите

- ребрендинге

- бренд дизайне

- програмном развитии EQ менеджеров компании

- бренд консалтинг

Достижения

Лучший специалист и консультант по маркетингу в России по итогам 2005 г. по версии журнала «Секрет Фирмы».

Автор и тренер мастер-классов по бренд-менеджменту и бренд-технологиям (победитель в номинации «Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу» — версия „Marketing PRO“2006), лучшие мастер классы Академии Маркетинга 2005 – 2009 гг.,

В 2016 г. вошел в реестр лучших маркетинговых директоров России ("Коммерсантъ") и стал лауреатом Национального Рекламного Форума за стратегию маркетингового развития Международной Корпорации Асептика (3-е место в профиле - фарм индустрия).

Награжден Звездой "Товар Года" Национальной Торговой Ассоциации", обладатель награды World Fasion Awards, победитель премии Мунхгаузена за самые яркие и креативные решения .

Важные факты

Эксперт 1 канала ("Доброе утро на 1-м", "Среда обитания", "Теория заговора"), эксперт 5 канала Санкт-Петербург (Утро на 5-м и "Открытая студия"), эксперт ТВЦ ("Без обмана" и "Осторожно, мошенники") эксперт газеты "Известия", представляет Гильдию Маркетологов на 1-м телеканале, на телеканалах Россия, Россия2, Россия 24, на телеканале Культура, НТВ, ТВЦ, Москва 24, РЕН, 360.

С 2016 г. Николас Коро является официальным лицом телеканала Москва Доверие и ведущим ежедневного ток-шоу "Ваше телевидение" ярко, экспрессивно и остроумно доказывая "право маркетолога иметь человеческое лицо, разрушая сложившиеся потребительские стереотипы о маркетинге как национальном враге покупателей №1".

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php