Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000

Елена Жданова

Elena Zhdanova

Бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант (фриланс)

Россия русский
Бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант (фриланс)

Биография

2008 — н.в. — бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант (фриланс)
2005 – 2008 — группа компаний «Энергокаскад», заместитель директора по кадровым вопросам и вопросам развития
2000 – 2005 — дочерняя компания группы компаний Международного института менеджмента «Консалтинговая компания развития бизнеса», генеральный директор 2000 - 2005 - филиал Международного института менеджмента в г.Уфа, директор
1998 – 2000 - группа компаний Международный институт менеджмента, руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами
1996-1998 — группа компаний Международный институт менеджмента, менеджер по продажам, тренер-консультант

Темы выступлений / компетенции

- Руководство сотрудниками и компанией
- Ситуационное лидерство
- Формирование и сплочение команды
- Стратегический менеджмент
- Искусство продажи по телефону
- Предотвращение и разрешение конфликтов, противостояние манипулированию, работа с рекламациями
- Ведение переговоров о закупках
- Бесконфликтное увольнение
- Все виды и техники продаж; Построение коммуникаций на основании определения типологии партнера. Техника консультативных продаж (СПИН). Работа с ключевыми клиентами. Эффективная аргументация и работа с возражениями. Переговоры в жестких условиях. Манипуляции в переговорах
- Мотивационный менеджмент
- Наставничество
- Эффективное проведение совещаний
- Навыки успешной презентации; Публичное выступление
- Современные методы отбора, найма и оценки персонала; Методика Ассессмент – Центра; HR – менеджер: типы интервью с сотрудниками Вашей компании
- Профессиональный видеоанализ в работе HR – менеджера
- Сервисное обслуживание и техническая поддержка клиентов
- Искусство работы на выставке
- Профессиональный секретарь. 

Достижения

- Победитель премии «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и качество обслуживания» в номинации: «За вклад в построение эффективной культуры сервиса» (2018 г.)
- Победитель премии «Эффективное образование» (2017 г.) в номинации: «Тренерпрактик, эксперт в области разработки тренинговых продуктов»
- Лауреат ежегодной премии «WOMAN WHO MATTERS» в номинации «За вклад в развитие образования для женщин в области управления и развития бизнеса» в категории «Бизнес и сервис»
- Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (проведено свыше 1500 тренингов, победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренерконсультант ГК МИМ 2004 года», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года»), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик», «Леруа мерлен»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).

Важные факты

- Активно участвовала в разработке программы подготовки менеджерского состава компании «Леруа мерлен» (многоуровневое обучение с оценкой потенциала участников после каждой ступени подготовки). «Леруа мерлен» – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни - более 100 лет на рынке, прошли программу обучение более 300 человек от ступени «менеджер-начинающий» до позиции «менеджер-лидер», успешное сотрудничество с 2012 года и по настоящее время.
- Сформировала систему кадрового резерва группы компаний «Корпорация Центр» (многоуровневое обучение с оценкой потенциала участников после каждой ступени подготовки). Корпорация Центр: более 20 лет на рынке, более 250 магазинов, прошли кадровый резерв более 800 человек, от ступени «ведущий продавец» до позиции «менеджер магазина» с 2009 года по настоящее время.
- Разработала программу и подготовила команду для проведения I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 год.
- Разработала программу и подготовила команду для проведения I Съезда молодежи I «Мосэнерго сбыта» 2014 год.
- Участвовала в оценке – ассистенте для TOP и MIDL менеджмента филиалов и Центрального офиса Альфа банка 2000-2001 год.
- Разработала уникальную систему подбора и оценки «звезд» официантов и барменов для компании «Космик» (система основана на выявления базовых задатков, дающих возможность максимально качественно реализоваться в профессии официанта или бармена). 2007-2010 год.
- Ведущий и консультант серии обучающих семинаров «Секреты успеха» на телеканале «1 образовательный» 2012 год.
- Соавтор книги «Управление проектами. Практическое руководство», серия Бизнес-практикум, Юркнига, 2004 год.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агенстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, 8 лет, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - болеее 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"