Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000

Виктор Шкипин

Старший вице-президент и руководитель департамента маркетинга и коммуникаций компании Сбербанк. Профессор практики Московской Школы Управления Сколково. Основатель фестиваля Alfa Future People.

Россия Русский
Старший вице-президент и руководитель департамента маркетинга и коммуникаций компании Сбербанк. Профессор практики Московской Школы Управления Сколково. Основатель и продюсер ежегодного музыкального фестиваля Alfa Future People.

Биография

Окончил Санкт-Петербургский университет и Cavendish College в Лондоне.

В студенческие годы работал репортером в газете «Комсомольская Правда». Несмотря на то, что Виктор давно не занимается журналистикой, в нем по-прежнему осталось большое желание общаться с людьми и нести что-либо полезное в массы. Далее Виктор связал свою жизнь с маркетингом.

Свою карьеру начинал еще в 1996 году, в компании Coca-Cola. В 2001 году стал директором по розничному маркетингу в представительстве компании.

В 2003-м перешел в «М.Видео», где руководил маркетинговой компанией на протяжении нескольких лет.

В 2007 году занял пост директора по развитию продуктов блока «Розничный бизнес» в компании «Альфа-Банк», в 2009 возглавил маркетинговое направление, где проработал до 2016 года.

В 2016 занял позицию директора по развитию финансовых продуктов и сервисов в «ВымпелКом».

С 2018 по 2019 годы работал директором по маркетингу банка ВТБ. Занимался объединением команд ВТБ и ВТБ 24, созданием розничного маркетинга, маркетингом нового бизнеса и ребрендингом банка.

Весной 2020 года был назначен на должность старшего вице-президента и руководителя департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка.

Темы выступлений / компетенции

Тренинги:

• Модуль «Режиссирование эмоций клиентов»

В нем подробно рассматриваются несколько уровней работы с эмоциями клиентов и партнёров, приводятся примеры из совершенно разных областей. Изучаются такие устоявшиеся различные инструменты, устоявшиеся на деле в практическом маркетинге. Это позволит вам понять то, как клиент смотрит на взаимоотношения с вами, и как вы можете прогнозировать и направлять его эмоции.

После теоретической части вас ждет два упражнения, по применению инструментария на конкретной практике вашего бизнеса.

 

• Модуль «Взаимопроникновение маркетинговых технологий»

Открывает новый взгляд на ассортиментную политику, ценообразование, рекламные активности, приоритеты и выставление задач сотрудникам.

На примере нескольких базовых инструментов открывается картина, как одни и те же маркетинговые и коммерческие ходы работают и развиваются в ритейле, гостиничном бизнесе, производстве обуви, автомобилестроении и множестве других отраслей.

Рассматриваются примеры различных кейсов из очень разных областей, происходит поиск взаимосвязи между разными, на первый взгляд, никак не связанными бизнесами, рассматриваются мелочи и складывается понимание того, какая система за ними стоит.

После теоретической части – упражнение по применению обсужденного инструментария на конкретной практике вашего бизнеса.

 

• Модуль «Практическое применение цифровых инструментов в коммерческой и маркетинговой деятельности»

В данном модуле производится расшифровка понятий «цифровизация» и «Биг Дата» в практической плоскости применения их в текущем бизнесе. Создание преимущества перед конкурентами.

Поиск источников данных внутри собственного бизнеса, виды аналитики, построение прогнозов, создание «цифровой культуры» культуры среди руководства и рядовых сотрудников организации.

После теоретической части – упражнение, по применению инструментария на конкретной практике вашего бизнеса: определение имеющихся баз данных, оценка качества входящего потока, определение путей улучшения качества данных в системе. Определение сценариев для последующих предложений. Выявление недостающих типов данных, которые помогли бы повысить качество предсказательной аналитики.

Достижения

Основатель и продюсер ежегодного музыкального фестиваля Alfa Future People - не имеющего аналогов в России фестиваля танцевальной электроники, технологий и спорта. Фестиваль проводится на секретном аэродроме в Нижнегородской области с 2014 года и уже был возведен в рамки культового. Alfa Future People это самая большая сцена в стране, сотни диджеев, тысячи декораций и спецэффектов, площадь танцполов, измеряемая в десятки тысяч км².

28 Января

Виктор Шкипин о бизнесе с человеческим лицом на февральской Сессии РАЭК 2020

20 февраля 2020 года в отеле Radisson Blu прошла февральская Сессия Российской ассоциации электротехнических компаний - РАЭК
Виктор Шкипин
Виктор Шкипин

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php