Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000

Андрей Вебер

Основатель коучинговой компании FirstGull, первый президент ICC Russia (International Coaching Community), коуч первых лиц, издатель и главный редактор FirstGull Coaching Review, генеральный продюсер International Day of Happiness Russia, International Coaching Congress Skolkovo, спикер. Основатель проекта Культура Счастья / Happy Culture.

Россия Русский
Создатель и генеральный продюсер International Day of Happiness Russia, International Coaching Congress Skolkovo, проектов Урок Счастья, Диалоги о счастье, Переход Счастья, Арктической лидерской программы Хранители Севера (совместно с WWF), федеральной Школы Амбассадоров, Супермаркет Счастья.

Генеральный директор компаний FirstGull и Happy Culture. Executive-коуч первых лиц и топ-команд, первый президент ICC Russia.

Издатель профессионального журнала FirstGull Coaching Review, лауреат премии Coaching Awards Russia в номинации Драйвер профессии.

Один из ведущих российских экспертов-спикеров в области изучения практик счастья.

Биография

Андрей Вебер закончил МГУ им.М.В. Ломоносова (физический и педагогический факультеты), обладает степенью МВА в области маркетинга, имеет более чем 15-летний успешный управленческий опыт в различных отраслях промышленности.

Андрей Вебер является издателем и автором специализированного профессионального издания для бизнеса о коучинге FirstGull Coaching Review. В команде издания более 50 авторов – профессиональных коучей и более 100 внештатных экспертов из бизнеса, которые дают свои комментарии и заметки на обсуждаемые темы.

Среди клиентов Андрея Вебера – владельцы, топ-менеджеры и команды таких компаний как Сбербанк, Альфа-банк, Газпром-медиа, Пепеляев Групп, Интровент, ВТБ-Страхование, Pepsico, Лукойл и др.

Бизнес-опыт - более 14 лет успешного управленческого стажа в федеральных компаниях на позиции коммерческий и генеральный директор (IT-услуги, фармацевтика, шинный бизнес, стройматериалы). Управление продажами > 2 млрд. руб. Опыт реформирования дилерских сетей, реорганизации департаментов продаж и маркетинга, работа с сетевым ритейлом, создания корпоративного университета, выведение новых брендов (b2b и b2c), программы ребрендинга, создание отделов маркетинга с нуля (аналитика, продакт-маркетинг, трейд-маркетинг, коммуникации) и др. успешные кейсы в области sales&marketing. Бренд-года / Effie - 2005 в номинации "Малобюджетный проект".

Отраслевая работа – создание представительства международной ассоциации в России, проведение первого международного конгресса в Москве (более 10 стран-участников), запуск профессионального издания для бизнеса о коучинге, разработка и проведение первого международого дня коучинга, участие в рабочей группе по разработке профессионального стандарта "Коуч", участие в в крупнейших деловых мероприятях.

Выступления Андрея связывают такое абстрактное понятие как счастье с построением эффективного бизнеса и открывают новое понимание корпоративной культуры счастья. Раскрываются ответы на важные вопросы: почему счастье становится настоящим трендом в управлении, какие есть новейшие исследования и практики в это области, как руководителю вдохновиться и начать действовать в новой парадигме.

Темы выступлений / компетенции

О чём выступление: - Как без денег вовлекать и лидировать? - Какие цели по-настоящему вдохновляют ваших людей? - Что такое вовлекающее лидерство 4*4? - Как трансформируется культура управления? - Как культура счастья становится базой и ключевым фактором успеха в бизнесе? - Как выстроить и управлять распределенной командой из более чем 1000 людей? - Какие практики создают культуру счастья в компании?

Достижения

Бизнес-опыт: 20 лет управленческого стажа в федеральных компаниях коммерческим / генеральным директором (it, фарма, шинный бизнес, стройматериалы). Управление продажами > $ 60mln, команды от 100 человек. С 2011 года собственные бизнес-проекты (консультирование, дистрибуция, социальные проекты).

В 2019 году к International Day of Happiness Russia присоединились 50 городов и 7 стран, финалист российской премии «Coaching Awards - 2017» в номинации «Драйвер Профессии», победитель «Бренд Года / Effie – 2005» в номинации малобюджетный проект.


6 Февраля

Андрей Вебер: Свой министр счастья!

Найден действенный способ сделать москвичей счастливее
Андрей Вебер
Андрей Вебер

RUSSIAN TECH WEEK – 2019

Russian Tech Week 2019 — это 3-х дневная прикладная конференция и выставка от компании «Технократ» об инновационных технологиях для решения задач бизнеса. 22-24 мая, Технопарк, Сколково.
+1
29 000 - 90 000 ₽
09:00 - 18:00

Конвент COMPOT 2019

Конвент COMPOT пройдёт с 13 по 16 сентября 2019 года в Москве. Compot Workshop Day - это серия конференций по комьюнити-менеджменту и комьюнити-маркетингу с профессиональным повышением квалификации.
+2
6500-70000 ₽
09:00 - 18:00

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Андрей Вебер в проекте "Диалоги о счастье"

Андрей Вебер — один из ведущих экспертов в области изучения практик счастья, «министр счастья», генеральный продюсер International Day of Happiness Skolk...

14 January 2019 Понравилось видео? Поделись!

Fuckup Nights Vol.XV - Андрей Вебер

Страх облажаться - это то, что многих мотивирует и двигает вперед. Бизнес-тренеры и мотивационные спикеры в своих выступлениях предлагают использовать не...

13 November 2018 Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агенстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, 8 лет, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - болеее 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"