Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000

Сэмюель Скотт

Samuel Scott

Журналист и специалист по цифровому маркетингу и медиа
Израиль Английский
Журналист и специалист по цифровому маркетингу и медиа.

Ведет собственную колонку в the Drum — профессиональном журнале для интернет-маркетологов.

Директор по маркетингу компании-разработчика ПО Logz.io.


Биография

Интернет вступил в свои права, когда Сэмюэль Скотт учился в старших классах школы. В результате ему и его поколению присуще понимание жизни до и после Всемирной паутины. Сэмюэлю предоставилось быть в положении, позволяющем полностью понять мир маркетинга как вне сети, так и в Интернете, и то, как они, несмотря на то, что изначально кажутся совершенно разными, на самом деле являются отражением или друг друга.

Сэмюэль Скотт регулярно делится опытом в своей колонке «The Fix Fix», которая является частью The Drum, одной из крупнейших маркетинговых журналов в мире. Его многочисленные публикации цитируют такие издания как AdWeek, CIO и Fortune.

Прежде чем начать свою колонку, Сэмюэл предоставил несколько широко обсуждаемых материалов о том, что современный мир высоких технологий может извлечь из традиционного маркетинга. Его знания и опыт варьируются от традиционного телевидения и радио до современного цифрового маркетинга, поисковых системах и социальных сетях.

В качестве оратора Самуил выступил в многочисленных городах шестнадцати стран на четырех континентах перед многотысячной аудиторией. Обычно он выступает на двух и более мероприятиях ежемесячно.

Темы выступлений / компетенции

Сэмюэль Скотт делится своими уникальными идеями в области интегрированного традиционного и цифрового маркетинга.

Он известен взглядами, идущими в разрез с общепринятыми мнениями в индустрии.

  • Самые большие мифы в маркетинге сегодня;
  • Как интегрировать традиционный и цифровой маркетинг;
  • Отдел маркетинга будущего;
  • Тирания «контента» и возвращение творчества;
  • Мошенничество с рекламой обходится вам в миллиарды;
  • Что в мире высоких технологий не так с маркетингом;
  • Как блокировка рекламы повредит Adtech и Martech;
  • Будущее телевидения и радио в цифровом мире;
  • Влияние Adtech и Martech на политику и общество;
  • "Поддельные новости" и политическая дезинформация.
14 Февраля

Сэмюель Скотт: Оптимизация – враг креативности

Нет, вам это не кажется и это не просто стариковское брюзжание. Например, музыка действительно из года в год все больше портится. И всему виной зацикленность маркетологов на оптимизации.
Сэмюель Скотт
Сэмюель Скотт

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php