Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000

Мартин Линдстром

Martin Lindstrom

Маркетолог, международный эксперт в области брендинга. Автор бестселлеров, бизнес-тренер, спикер. Каждый четвертый бренд в США использует его инновационные идеи.
Дания Английский , Датский
Автор, бизнес-тренер, спикер, маркетолог, международный эксперт в области брендинга. Управляющий партнер и председатель совета директоров в Buyology Inc., директор Brand Sense Agency.

Биография

Мартин Линдстром родился в 1970 г.

В возрасте 12 лет он основал свое собственное рекламное агентство.

Он весьма быстро стал одним из самых уважаемых гуру в сфере брендинга во всем мире.

В школе был объявлен лучшим сборщиком конструкторов «LEGO» в Дании.
Приступил к созданию страны LEGOLAND на заднем дворе дома своих родителей. В первый год после открытия в ней побывали более 1,000 платных посетителей — включая двух топ-менеджеров компании «LEGO», которые предложили ему позицию стажера в их компании.
Так, в возрасте 12 лет Мартин Линдстром начал работать в Департаменте дизайна компании «LEGO».

В это же время он увлекся маркетингом, создал собственную маркетинговую компанию и начал помогать матери продавать ее косметические товары.
После продажи этого агентства он поехал учиться в Европейскую академию рекламы и в последствии получил семь приглашений на работу от ведущих агентств.  Выбор пал на компании “BBDO” — где занял пост руководителя по рекламе.

Вскоре он основал агентство “BBDO Interactive Europe”, а три года спустя — “BBDO Interactive Asia”. Обе эти компании стали крупнейшими компаниями по разработке и внедрению Интернет — проектов в своих регионах.

К 30 годам Мартин Линдстром был назначен глобальным операционным директором (Global COO) компании “British Тelecom/Looksmart”.
Работая за пределами Лондона и Сиднея, его основной задачей было внедрить и наладить функционирование единой глобальной системы взаимосвязи и операционной деятельности между подразделениями в 18 странах.

По данным Королевского института маркетинга (Великобритания), является одним из наиболее уважаемых гуру брэндинга.

Является членом Советов директоров нескольких компаний мира, включая компанию “Yellow Pages” в Соединенных Штатах. Среди его клиентов — такие первоклассные компании, как “Mars”, “Pepsi”, “American Express”, “Mercedes-Benz”, “Reuters”, “Visa”, “McDonald's”, “Kellogg's”, “Ericsson”, “Yellow Pages” и “Microsoft”. Будучи членом нескольких Советов директоров, Мартин Линдстром консультирует Советы ряда компаний во всем мире, включая компанию “Bertelsmann”.

Его воодушевляющее присутствие и побуждающие высказывания отображены в его статьях и обзорах, регулярно выпускаемых в журналах мира, что послужило формированию популярности Линдстрома как проницательного и интересного комментатора.

Среди клиентов Линдстрома были такие мировые бренды как: 

  • Mercedes-Benz, 
  • McDonalds, 
  • Yellow Pages, 
  • Disney, 
  • Pepsi, 
  • Microsoft, 
  • Mars, 
  • American Express, 
  • Reuters, 
  • Kellog’s.

Линдстром входит в состав совета директоров многих известных компаний по всему миру. На сегодняшний день Мартин Линдстром является исполнительным директором Lindstrom Company, Brand Sense Agency и Buyology Inc., осуществляет консалтинговые услуги и консультации ведущих менеджеров компаний с мировым именем, таких как PepsiCo, Nestlé, Procter&Gamble, Nokia, Unilever и пр.

Темы выступлений / компетенции

За двадцать лет работы в практическом маркетинге Линдстром создал свой революционный набор принципов, который позволяет достичь положительных коммерческих результатов из трансформационных маркетинговых стратегий.
  • Маркетинговые стратегии
  • Рекламные стратегии
  • Брендинг
  • Маркетинг и продажи
  • Клиентоориентированность


Достижения

По данным независимой американской ассоциации рекламных агентств, каждый четвертый бренд в Америке использует его идеи.

Журнал «Time» включил Линдстрома в список ста наиболее влиятельных людей в мире.

По мнению «The Wall Street Journal» книга Мартина Линдстрома «Чувство бренда» заслуживает быть одной из лучших книг о брендинге и маркетинге, которые когда-либо издавались. 

Важные факты

Он отвергает старые каноны, которые наделяют брэндинг статусом «искусства», построенного на неопределенных рекламных роликах и сообщениях, поддерживающих осведомленность потребителей о брэнде. Вместо этого он предлагает свое уникальное видение, научное и основанное на практическом подходе, обоснованное результатами обширных исследований, проводимых командой из более 600 исследователей.

Высшие руководители компаний “McDonald's”, “Mattel”, “LEGO” и “Disney” поддерживают работу Линдстрома и признают, что его принципы и практики прогностического брэндинга являются движущими силами продаж и прибылей, и, соответственно, центральными элементами бизнеса.

Мартин Линдстром талантливый спикер. Он прославился тем, что получил «гарантированные овации от стоящей публики» на своих революционных презентациях по брэндингу, которые были проведены в 2005/2006 гг. в более чем 50 крупных городах 29 стран мира.

Избранные публикации

Книги Мартина Линдстрома о брэндинге, написанные в сотрудничестве с такими знаковыми фигурами индустрии рекламы и маркетинга, как Дон Пепперс, Марта Роджерс, Патрисия Сиболд и Филипп Котлер, продаются во всем мире и переведены на более чем 20 языков:
  • Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется / Brandwashed - Tricks Companies Use to Manipulate Our Minds and Persuade Us to Buy.
  • Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / Buyology - Truth and Lies About Why We Buy. 
  • Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / BRAND sense - Building Powerful Brands Through Touch, Taste, Smell, Sight & Sound. Вошла в десятку лучших книг о маркетинге, которые когда-либо были опубликованы, по мнению The Wall Street Journal. 
  • Детский брендинг / BRANDchild - Insights into the Minds of Today's Global Kids: Understanding Their Relationship with Brands.
  • Clicks, Bricks & Brands.
  • Brand Building On The Internet.
Статьи Линдстрома публиковались в таких изданиях как Fortune, The Washington Post, Fast Magazine, The USA Today, The Times, BBC Radio, The Observer, BBC World, The Independent и других.

Мартин постоянно размещает собственные экспертные мнения по вопросам брендинга в сети Интернет.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Martin Lindstrøm's keynote at the Thinkers50 European Business Forum 2018 in Odense

01 January 1970 Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, 8 лет, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"