Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000
Золотой спикер

Наталья Синдеева

Natalia Sindeeva

Основатель и генеральный директор медиахолдинга «Дождь». Трижды лауреат премии «Медиа-Менеджер России».

Россия Русский Золотой спикер
Основатель, основной владелец и генеральный директор медиахолдинга «Дождь», в который входят телеканал «Дождь», интернет-издание Republic.ru и журнал «Большой город».

Прежде — сооснователь и генеральный продюсер радиостанции «Серебряный дождь», учредитель антипремии «Серебряная калоша».

Трижды лауреат премии «Медиа-Менеджер России», почётный академик Российской академии радио.

Биография

Родилась в Мичуринске в семье военного стоматолога. По долгу службы родителям приходилось часто переезжать, поэтому с трёхлетнего возраста Наталью передали на попечение бабушки с дедушкой. В детстве увлекалась спортом, окончила балетную школу, занималась музыкой и народными танцами.

После школы получила специальность «преподавателя младших классов и математики» в Мичуринском государственном педагогическом институте (МГПИ).

Позже в 2006 году окончила Стокгольмскую школу экономики в России, курс по развитию бизнеса Entrepreneur Essential 4.

По окончании института в 1992 переехала в Москву. В начале столичной жизни работала в итальянской фирме по продаже одежды и над проектом ночного шоу на воде в бассейне «Чайка».

Позднее, работая промоутером на одной из выставок, Синдеева познакомилась с продюсером Павлом Ващекиным и позже стала его личным помощником. В это время она наладила контакты с будущими ключевыми фигурами медиарынка: Сергеем Кожевниковым, создателем «Русской медиагруппы», радиопродюсером Михаилом Козыревым, Андреем Вульфом и Отаром Кушанашвили.

В 1993 году перешла на телеканал «2х2», где прошла путь от секретаря до продюсера телешоу «Тысяча и одна ночь».

Вместе с Дмитрием Савицким Синдеева создала FM-радиостанцию «Серебряный дождь». Первый эфир состоялся в 1995 году. Савицкий стал генеральным директором, а Синдеева — генеральным продюсером станции и организатором антипремии за сомнительные достижения «Серебряная калоша». К работе на радиостанции удалось привлечь многих известных журналистов. Кроме того, «Серебряный дождь» приобрёл популярность благодаря доступности через интернет и введённой Синдеевой концепции «music non-stop».

В 2004 году Синдеева стала лауреатом премии «Медиа-Менеджер России» в категории «Радио» — «за инновационные и нестандартные подходы при проведении внеэфирных промокампаний станции».

С 2002 по 2009 Наталья занимала пост коммерческого директора «Серебряного дождя», сохраняя при этом должность генерального продюсера. После ухода с радиостанции осталась её совладельцем.

С 2007 года Наталья Синдеева занимается развитием медиахолдинга «Дождь», в который входят одноимённый канал, а также издание Republic.ru и журнал «Большой город».

Александр Винокуров является инвестором всех трех проектов, но юридически «Слоном» и «Большим городом» единолично владеет Синдеева; в канале «Дождь» у неё 95% (ещё 5% у Веры Кричевской).

Точная сумма инвестиций в холдинг не раскрывается, но к середине 2013 года, по некоторым оценкам, суммарные вложения только в телеканал могли достигнуть $40 млн. Суммарная выручка холдинга в 2012 году, по РСБУ, составила 433 млн рублей. Из них на долю телеканала пришлось почти 66% — 285 млн рублей, на долю портала Slon.ru (созданного в 2009 году) — 20%, остальное принесли журнал и сайт «Большой город» (приобретены в 2010 г.).

Операционной прибыли ни один ресурс не приносит. В июне 2014 было объявлено о планах объединить все проекты в один холдинг и вывести его на IPO на Московской бирже.

Достижения

  • трижды лауреат премии «Медиа-Менеджер России»
  • почётный академик Российской академии радио
28 Января

Наталья Синдеева: Бизнес-кодекс

Основатель и генеральный директор телеканала «Дождь» Синдеева рассказала, как технологии изменили работу медиа, почему журналист должен знать, откуда берутся деньги, и чем плох высокомаржинальный бизнес.
Наталья Синдеева
Наталья Синдеева

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php