Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000
Золотой спикер

Наталья Синдеева

Natalia Sindeeva

Основатель и генеральный директор медиахолдинга «Дождь». Трижды лауреат премии «Медиа-Менеджер России».

Россия Русский Золотой спикер
Основатель, основной владелец и генеральный директор медиахолдинга «Дождь», в который входят телеканал «Дождь», интернет-издание Republic.ru и журнал «Большой город».

Прежде — сооснователь и генеральный продюсер радиостанции «Серебряный дождь», учредитель антипремии «Серебряная калоша».

Трижды лауреат премии «Медиа-Менеджер России», почётный академик Российской академии радио.

Биография

Родилась в Мичуринске в семье военного стоматолога. По долгу службы родителям приходилось часто переезжать, поэтому с трёхлетнего возраста Наталью передали на попечение бабушки с дедушкой. В детстве увлекалась спортом, окончила балетную школу, занималась музыкой и народными танцами.

После школы получила специальность «преподавателя младших классов и математики» в Мичуринском государственном педагогическом институте (МГПИ).

Позже в 2006 году окончила Стокгольмскую школу экономики в России, курс по развитию бизнеса Entrepreneur Essential 4.

По окончании института в 1992 переехала в Москву. В начале столичной жизни работала в итальянской фирме по продаже одежды и над проектом ночного шоу на воде в бассейне «Чайка».

Позднее, работая промоутером на одной из выставок, Синдеева познакомилась с продюсером Павлом Ващекиным и позже стала его личным помощником. В это время она наладила контакты с будущими ключевыми фигурами медиарынка: Сергеем Кожевниковым, создателем «Русской медиагруппы», радиопродюсером Михаилом Козыревым, Андреем Вульфом и Отаром Кушанашвили.

В 1993 году перешла на телеканал «2х2», где прошла путь от секретаря до продюсера телешоу «Тысяча и одна ночь».

Вместе с Дмитрием Савицким Синдеева создала FM-радиостанцию «Серебряный дождь». Первый эфир состоялся в 1995 году. Савицкий стал генеральным директором, а Синдеева — генеральным продюсером станции и организатором антипремии за сомнительные достижения «Серебряная калоша». К работе на радиостанции удалось привлечь многих известных журналистов. Кроме того, «Серебряный дождь» приобрёл популярность благодаря доступности через интернет и введённой Синдеевой концепции «music non-stop».

В 2004 году Синдеева стала лауреатом премии «Медиа-Менеджер России» в категории «Радио» — «за инновационные и нестандартные подходы при проведении внеэфирных промокампаний станции».

С 2002 по 2009 Наталья занимала пост коммерческого директора «Серебряного дождя», сохраняя при этом должность генерального продюсера. После ухода с радиостанции осталась её совладельцем.

С 2007 года Наталья Синдеева занимается развитием медиахолдинга «Дождь», в который входят одноимённый канал, а также издание Republic.ru и журнал «Большой город».

Александр Винокуров является инвестором всех трех проектов, но юридически «Слоном» и «Большим городом» единолично владеет Синдеева; в канале «Дождь» у неё 95% (ещё 5% у Веры Кричевской).

Точная сумма инвестиций в холдинг не раскрывается, но к середине 2013 года, по некоторым оценкам, суммарные вложения только в телеканал могли достигнуть $40 млн. Суммарная выручка холдинга в 2012 году, по РСБУ, составила 433 млн рублей. Из них на долю телеканала пришлось почти 66% — 285 млн рублей, на долю портала Slon.ru (созданного в 2009 году) — 20%, остальное принесли журнал и сайт «Большой город» (приобретены в 2010 г.).

Операционной прибыли ни один ресурс не приносит. В июне 2014 было объявлено о планах объединить все проекты в один холдинг и вывести его на IPO на Московской бирже.

Достижения

  • трижды лауреат премии «Медиа-Менеджер России»
  • почётный академик Российской академии радио
28 Января

Наталья Синдеева: Бизнес-кодекс

Основатель и генеральный директор телеканала «Дождь» Синдеева рассказала, как технологии изменили работу медиа, почему журналист должен знать, откуда берутся деньги, и чем плох высокомаржинальный бизнес.
Наталья Синдеева
Наталья Синдеева

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Наталья Синдеева. Сила мечты в бизнесе.

Наталья Синдеева Генеральный директор Телеканала Дождь "До///дь OPTIMISTIC CHANNEL _Сила мечты в бизнеСе"

29 September 2015 Понравилось видео? Поделись!

Наталья Синдеева. Независимый телеканал: взгляд изнутри.

«Независимый телеканал: взгляд изнутри» — рассказ про задачи, сложности, которые необходимо преодолевать, чтобы строить успешный медиабизнес. KNOW MORE ...

30 July 2016 Понравилось видео? Поделись!

Марианна Максимовская. Наталья Синдеева. Журналистика.

Журналист Марианна Максимовская в гостях у Натальи Синдеевой – о современной журналистике, закрытии «Недели», новой работе и расколе в российском обществ...

05 August 2016 Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агенстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, 8 лет, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - болеее 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"