Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000

SOLD OUT 2020 КЛЮЧЕВОЙ ФОРУМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИИ СОБЫТИЙ

21 марта - 23 марта 09:00 - 21:45
6900-11900 ₽
Принять участие
SOLD OUT 2020 КЛЮЧЕВОЙ ФОРУМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИИ СОБЫТИЙ

ПРОГРАММА ФОРУМА
Дмитрий Румянцев
50+ примеров рекламы конференций и форумов, которые дали нам результат.

Михаил Климанов
Игры, которые рассказывают истории. Как сделать тимбилдинг интересным для всех.

Наталья Таций
Новые технологические идеи, повышающие эффективность спонсорских интеграций: мировой опыт.

Алексей Федоров
IT-инфраструктура организатора: от рабочего места сотрудника до внутренней Википедии.

Евгения Мальцева
Создаём события, которые развивают территории: как получать на них гранты, субсидии и вовлекать партнеров.

Екатерина Казарина
Президентские гранты: возможности для организаторов мероприятий и на что стоит обратить внимание.

Карина Сахаува
Как продвигать мероприятия, когда ваша аудитория феминистки, веганы, эко-активисты, секс-позитивное сообщество и другие социальные группы.

Вадим Ведерников
Как привести 4000 посетителей на первый фестиваль. Пошаговый алгоритм продвижения.

Анастасия Карпова
Антиконференция как новый формат деловых событий.

Ксения Малкки
Специфика организации деловых событий в Европе для русскоязычной аудитории.

Марина Кожевина
Польза радикальных решений в подготовке ежегодного массового культурно-развлекательного мероприятия: метод «Пошло оно всё к черту!». Десятилетний опыт организации «Международной Московской Тату Конвенции».

Роман Гуляев
Как выстроить систему b2b-мероприятий в узкой нише. Кейс конференций «Автокон».

Дмитрий Кот
Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия, чтобы его захотели купить.

Алия Кешишьян
Экологически чистый мерч: новые решения для организаторов.

Надя Макова
Edutainment как спасательный круг корпоративных событий.

Сергей Князев
Искусство продаж хорошего настроения: как мы продаем event-услуги уже 24 года.

Роман Поспелов
Продвижение спортивных мероприятий: как достигать двукратного роста ежегодно. Кейс экстремального забега «Стальной характер».

Алексей Марков
Продвижение спектаклей на примере московского театра. Продажи до 3000 билетов ежемесячно с помощью рекламы в соцсетях.

Алексей Обжерин
Нужны ли слишком хорошие форумы в регионах? Или 5 способов сократить затраты и при этом вызвать эффект «Вау!».

Никита Кравченко
Формат уютных митапов для привлечения клиентов: кейс eLama.

Антонина Дворецкая
Реклама культурных мероприятий в условиях ограниченных бюджетов. Как продвигать премьеру спектакля неизвестного артиста, местный спектакль в уездном городе N и мюзикл в областном центре.

Ирина Радченко
Устрой голосование или проиграешь. 10 причин для организатора деловых мероприятий освоить этот инструмент.

Надежда Малькова
Зачем нужны спикерские бюро и как они работают?

Сергей Федюнин
Как правильно планировать бюджет на рекламу мероприятия и оценивать эффективность продвижения в процессе? Опыт работы с мероприятиями от 20 до 30000 человек.

Алена Ива
Что спросить у юриста организатору? Составляем договор с площадкой и спикером, а также учимся не нарушать закон о рекламе.

Вероника Петровская
Букинг артистов: от Жени Любич до Димы Билана и сольного концерта БГ в Сибур Арене.

Евгений Стодушный
Реализация успешных маркетинговых стратегий и современных технологий при продвижении классической музыки. Кейс Красноярской филармонии.

Павел Кибиткин
Как сделать концерт в Кремле нишевому артисту: получить проект, отработать, спастись от провала и собрать зал.

Наталья Тилли
Как мы использовали инструменты дизайн-мышления при подготовке легендарного IT-фестиваля 404Fest на 1500 человек.

Антон Рактович
Математика концертов в ресторанах-клубах.

Денис Папышев
Тренды в технологиях и цифровизации конгрессно-выставочной индустрии.

Ирина Разгулина
Режиссура для деловых событий: какие бизнес-задачи решает, роль режиссера, кейсы.

Никита Прохоров
Формирование репутации мероприятия и его организаторов в сети. На примере концертов, фестивалей и форумов.

Артем Милаков
Бизнес на спортивных событиях в России: 8+ способов заработать деньги на экспертизе и любви.

Катерина Павлова
Комплексное продвижение туров: как собрать максимум при минимальных вложениях.

Алена Виноградова
Работа креатора, сценариста и режиссера с документами.

Вахтанг Вахтангишвили
IQ режиссура как тренд вне трендов.

Олег Сазонов
Как собрать 10 000+ посетителей на образовательную выставку в регионе.

Олег Бунин
Как сделать 20 конференций за год и не умереть? Построение системы в конференционном бизнесе от маркетинга до масштабирования.

Полина Харченко
Внутренние ивенты компании: как сделать мероприятия частью культуры, удовлетворив миллениалов и избалованных разработчиков.

Дмитрий Шмелев
ЗСД Фонтанка Фест: как мы реализовали забег и велопробег по скоростной трассе Петербурга. От идеи до реализации.

Алексей Алесковский
Основные ошибки в общении и взаимодействии технического подрядчика и организатора.

Игорь Лютенко
Кто заказывает музыку: как и почему я спонсирую отраслевые мероприятия?

Раис Габитов
Как продвигать регионы через мероприятия? Опыт конференции Digital Курултай.

Иван Долгов
Спонсорство конференций — ретроспектива семи лет.

Анастасия Климанова
«Закопайте стюардессу»: почему рукодельные маркеты вымирают как формат и что с этим делать.

Михаил Кнеллер
Как проводить регулярные события за пределами России.

Алена Рошаль
Как спланировать тур и потом в нем выжить.

Александра Капустина
Стресс как способ развития, а не выгорания.

Александр Корчагин
Стадионный тур группы «Ленинград»: бэкстейдж больших проектов

Екатерина Кисеева
Как сформировать экосистему вокруг фестиваля? На примере сайд-проектов Ural Music Camp, Ural Music University, Ural Music Volunteer Crew.

Оксана Трофимова
Фестивалей много, а спонсоров нет: есть ли будущее у столичных опен-эйров, на что смотрят партнеры при оценке эффективности.

Джамиля Андреева
Особенности продвижения концертов в Европе.

Спикеры

Организаторы

Похожите мероприятия

Российский бизнес-форум Атланты

Два дня интенсивной работы для развития себя, своего бизнеса и команды. Ключевая тема – проектирование будущего и ответы на вопросы: как масштабировать бизнес, как выявить ключевые тренды и сделать их своим конкурентным преимуществом.
6900-199000 ₽
09:00 - 18:00

Business Innovation Congress 2018

Business Innovation Congress 2018 пройдет 15 ноября 2018 года в городе Манила, Филиппины в отеле Conrad Manila Luxury Hotel. Тема Конгресса: «Трансформация бизнеса в цифровой экосистеме».
10000-150000 ₽
09:00 - 21:00

Бизнес-форум «Три звезды на одной сцене»

Маршалл Голдсмит, Радислав Гандапас и Аллан Пиз на одной сцене! 22 октября в Казани в «Korston Club Hotel» выступят всемирно известные и востребованные бизнес спикеры, которые знают о лидерстве, успехе и мотивации все.
9900-55900 ₽
10:00 - 18:00

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агенстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, 8 лет, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - болеее 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"