Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000

Конвент COMPOT 2019

13 сентября - 16 сентября 09:00 - 18:00
6500-70000 ₽
Принять участие
Конвент COMPOT 2019

13-16 сентября 2019 года в Москве пройдет II ежегодный конвент «Compot: системный взгляд на комьюнити».  Тема мероприятия – создание, развитие и использование комьюнити в коммерческих целях. 

Главный  тренд развития компаний сегодня  – продвижение продуктов или бренда через внешние клиентские комьюнити и через внутрикорпоративные сообщества работодателя. Чтобы сократить расходы на продвижение и повысить прибыль, компании активно стали растить собственных амбассадоров и разрабатывать стратегии по работе с конкретными сообществами. Такая тактика снижает стоимость привлечения клиентов и экономит бюджет, делает проект более конкурентоспособным, защищает его в моменты репутационных кризисов в медиапространстве.

О том, как это сделать, расскажут:

  • Екатерина Грачёва, руководитель отдела развития HR-бренда «Альфа-Банк»
  • Вера Соломатина, директор по персоналу SAP
  • Александра Черникова, бизнес-партнер по работе с выпускниками МШУ Сколково
  • Мария Авраменко, руководитель event-направления SkyEng
  • Елена Ланге, директор по маркетингу «Диасофт»
  • Елена Попова, амбассадор Restart Brothers
  • Валерий Разгуляев, топ-менеджер «Избёнка» и «ВкусВилл»
  • Максим Кашулинский, издатель портала Slon.ru-Republic
  • Фёдор Мурачковский, генеральный директор и сооснователь Planeta.ru
  • Антон Буланов, ex-директор по маркетингу и коммуникациям «Инвитро»

и еще 40 спикеров конвента.

Мария Авраменко, SkyEng:

– Сообщество Skyteach начиналось с 50 учителей. Сейчас в нем больше 6 000 талантливых вовлеченных преподавателей со всего мира. Мы создаем пространство, в котором педагог может развиваться и как профессионал, и как личность —  делиться успешными кейсами, находить ответы на злободневные вопросы, дружить с коллегами не только в интернет-пространстве, но и встречаться вживую на наших фестивалях. Skyteach для нас – как ребенок. Растишь его, разделяешь его проблемы, рассказываешь о своих ценностях, прививаешь традиции. Он подрастает, выходит в мир и транслирует идеи бренда как амбассадор. Поэтому участие в Compot для меня —   это обмен опытом и новые знания, которые важны для развития компании и сообщества.

Анна Гаан, продюсер конвента Compot:

 – Основная цель мероприятия – показать, что системная работа с комьюнити в отличие от рекламных акций дает долгосрочный эффект в продажах, развитии HR-бренда, помогает привлекать на работу лучшие кадры, позволяет в разы легче делать повторные продажи, снижает риски конкуренции. Конвент рассчитан на руководителей по маркетингу, PR и HR крупных коммерческих компаний, директоров по развитию организаций, а также собственников бизнеса. Ведь именно им выгодно, чтобы бизнес рос, а сообщества внутри и снаружи содействуют этому эффективнее всего. 

Программа конвента COMPOT рассчитана на 3 дня:

  • 13 сентября — постановка целей, поиск идентичности и создание ценностей внешних и внутренних сообществ
  • 14 сентября — различные аспекты управления сообществом — от технологических решений до монетизации
  • 16 сентября — образовательный воркшоп на 40 участников по управлению комьюнити.

Участникам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Более подробная информация о программе мероприятия и регистрации по ссылке. 

Спикеры

Валерий Разгуляев

Менеджмент / Управление
Эксперт по снижению логистических затрат, управление запасами, оптимизации и автоматизации закупок. Бизнес-тренер. Топ-менеджер «Избенка» и «ВкусВилл».
Россия

Антон Буланов

Маркетинг и PR
Директор по корпоративным коммуникациям "ИНВИТРО", эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Россия

Андрей Вебер

Маркетинг и PR

Основатель коучинговой компании FirstGull, первый президент ICC Russia (International Coaching Community), коуч первых лиц, издатель и главный редактор FirstGull Coaching Review, генеральный продюсер International Day of Happiness Russia, International Coaching Congress Skolkovo, спикер. Основатель проекта Культура Счастья / Happy Culture.

Россия

Павел Анненков

Бизнес
Предприниматель, Управляющий Партнер нескольких компаний. Основатель компаний «Аптренд», «Тринова» и «Флориста». Член совета директоров нескольких российских компаний. Коуч бизнес-школы "Сколково", автор
Россия

Булад Субанов

Банки, страхование
Топ-менеджер с 20-летним кросс-индустриальным опытом в российских и иностранных компаниях, CEO компании BULAD&Co, член правления Стратегического Банковского Клуба
Россия

Место проведения

Москва

Организаторы

Первый масштабный конвент по работе с сообществами

Похожите мероприятия

GASTREET 2019 - International Restaurant Show

С 27 по 31 мая в гор­ном ку­рор­те Гор­ки Го­род на вы­со­те 960+ прог­ре­мит са­мое ожи­да­емое от­рас­ле­вое ме­роп­ри­ятие Рос­сии. В программе се­ми­на­ры и мас­тер-клас­сы, луч­шие топ-спи­ке­ры за пять лет и кру­тей­шие ше­фы со все­го ми­ра.
10 000 - 100 000 ₽
09:00 - 23:00

III Форум социальных инноваций регионов

Третий Форум социальных инноваций регионов пройдет 19-21 июня 2019 на территории ВДНХ, павильон 75. Крупнейшая дискуссионная площадка для обсуждения социальных проблем, презентации прорывных технологий инновационного развития социальной сферы и лучших социальных практик субъектов Российской Федерации.
Бесплатно
10:00 - 21:00

Московский молодежный форум предпринимателей (ММПФ) 2019

Московский молодежный предпринимательский форум — это уникальная площадка для обмена практическим опытом и получения знаний в области предпринимательства. 27 июня, Москва, ВДНХ, павильон №38.
Бесплатно
12:00 - 20:00

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агенстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, 8 лет, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - болеее 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"