Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000
+7 (495) 77-108-47

Панель управления для первой линейки руководителей

30 мая - 30 мая 09:30 - 18:00
8 900 - 39 900 ₽
Принять участие
Панель управления для первой линейки руководителей

Цель мастер-класса:

Научить держать руку на пульсе компании, а также анализировать, контролировать ключевые показатели и принимать по ним приоритетные решения. Показать, как вывести систему корпоративного управления организации на новый уровень через оцифровку бизнес-процессов и сотрудников. Создать фундамент для долгосрочного устойчивого роста бизнеса.

Аудитория:

Собственники, ГЕНеральные директоры, топ-менеджеры.

Расписание:
9:30 — 09:58 — Сбор гостей

09:58 — Начало мастер-класса

11:30 — 11:45 — Кофе-брейк

13:00 — 14:00 — Обед

16:30 — 16:45 — Кофе-брейк

18:00 — Окончание мастер-класса

В программе:

  • Стержневой показатель операционной эффективности бизнеса для ТОП-менеджеров.
  • Как создать правильную структуру компании. Как правильно определить зоны ответственности.
  • Персональная панель управления на базе ключевых показателей и показателей будущего: коммерческого директора / руководителя отдела продаж, руководителя маркетинга и рекламы, руководителя HR-службы, финансового директора, главного бухгалтера, руководителя по IT/программиста, юриста, директора по производству / начальника цеха.
  • Как правильно отражать KPI в планах менеджеров (образец для работы).
  • Как установить и эффективно внедрить планово-персональные задания специалистам (токарь, слесарь, водитель, кладовщик, секретарь и т. д.).
  • Как перевести KPI в КПД.
  • 28 диагностических (рабочих) показателей компании. Как ими управлять. Разберем каждый.
  • Диффузия показателей. При каких условиях диагностические показатели становятся ключевыми и наоборот.
  • 13 показателей будущего, определяющих успех, и один самый Главный.
  • Роль информационных технологий в реализации стратегических Целей.
  • Десять барьеров при внедрении Сбалансированной Системы Показателей (ССП).
  • Основные различия бухгалтерско-финансового и управленческого учётов.
  • Как сделать панель управления гибкой и оперативной

В результате мастер-класса:

  • Узнаете, как соединить стратегию и операционный план действий.
  • Осознаете основные подходы в управленческом учёте.
  • Вы получите пошаговую методику разработки и внедрения ключевых показателей.
  • Поймете, как оцифровать каждое подразделение, отдел, цех, участок.
  • Поймете, как сделать ответственным каждого сотрудника, чтобы каждый сотрудник знал свои Цели на месяц.
  • Научитесь отодвигать горизонт в системе планирования KPI.
  • Уясните, какие ошибки не стоит повторять.
  • Поймете, почему важны показатели будущего.
  • Уясните, как использовать диагностические показатели.
  • Узнаете, как развивать аналитический интеллект.
  • Поймете, как правильно, эффективно и быстро коммуницировать с сотрудниками.
Бонус! Каждый участник получит десятки таблиц, документов, плакатов, материалов из реального бизнеса.

Слово автора:

Как ГЕНеральный директор Сбалансированную систему показателей я внедрял лично. Вначале создал панель управления в компании, где работало 189 сотрудников. Потом опыт перенес на группу компаний, где трудилось более 2 500 работников. На основе стратегической Цели утвердили 5 Целей на 5 лет.

Оцифровкой бизнес-процессов начал заниматься в 2002 году. Каждый сотрудник получил свою панель управления с персональными ключевыми показателями (KPI). Все четко знали свои Цели на месяц, на день, появилась личная ответственность. И парковщик, и директор по продажам, и финансовый директор, и председатель правления перестали работать работу, а стали целеустремленными и ответственными за результаты. Результаты измерялись в цифрах.

Слова ушли.

Высвободилось время для приоритетов.

Стало понятно и легко.

Панель управления на основе ССП сигнализировала каждый день, месяц, квартал, на какие педали нажимать, на какой скорости двигается бизнес, где появились точки роста, кто и где тормозит. Система приучила всех владельцев бизнес-процессов фокусироваться на приоритетном, отвечать за результат.

Исчезла суета, показуха, неразбериха и безответственность.

Мы с управленческой Командой смогли перейти на новый уровень управления и вывести компанию в лидеры отрасли. Каждый сотрудник обеспечивал 1 000 000 $ выручки в год. Мы стали лучшим предприятием в Европе.

За каждым моим словом, выводом, инструментом, рекомендацией стоит 100 000 часов работы ГЕНеральным директором.

Искренне поделюсь своими секретами. Моя Цель – чтобы вы достигли своей Цели.

До встречи, коллеги!

Спикеры

Владимир Моженков

Лидерство
Ведущий бизнес-практик России, основатель АудиЦентр Таганка и ГК "АвтоСпецЦентр". Экс-президент РОАД.
Россия

Место проведения

Санкт-Петербург

Организаторы

- Лучший менеджер в Европе по признанию концерна Audi AG
- Подготовил более 30 ГЕНеральных директоров
- Первым в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) и книжный KPI
- Вместе с командой ГЕНерили прибыль EBITDA 20 млн. долл. в год
- Один продавец в среднем приносил 5 млн. долл. выручки в год
- Консультируемые компании увеличивают выручку в два раза
- Провел более 600 мастер классов и консультаций
- Автор книги бестселлера "ГЕН директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски"
- Меценат. Занимаюсь благотворительностью
- Семьянин. Отец 6-ых детей

Похожите мероприятия

Российский бизнес-форум Атланты

Два дня интенсивной работы для развития себя, своего бизнеса и команды. Ключевая тема – проектирование будущего и ответы на вопросы: как масштабировать бизнес, как выявить ключевые тренды и сделать их своим конкурентным преимуществом.
6900-199000 ₽
09:00 - 18:00

Кьелл Нордстрем. Бизнес в стиле FANNG.

Даже не пытайтесь начинать бегать, если не готовы к переменам. Если боитесь однажды утром увидеть в зеркале лучшую версию себя самого, подтянутого, сильного, храброго – не вздумайте надевать кроссовки, избегайте стадионов.
19500-62500 ₽
10:00 - 19:30

Бизнес-форум «Три звезды на одной сцене»

Маршалл Голдсмит, Радислав Гандапас и Аллан Пиз на одной сцене! 22 октября в Казани в «Korston Club Hotel» выступят всемирно известные и востребованные бизнес спикеры, которые знают о лидерстве, успехе и мотивации все.
9900-55900 ₽
10:00 - 18:00

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агенстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, 8 лет, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - болеее 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"