Первое Российское Бюро Спикеров
Лекции, мастер-классы, семинары
Бизнес-форумы, конференции
Самая большая база спикеров
Платформа обмена знаниями
Онлайн-дайджест бизнес-статей
+7 (495) 77-108-47
Сэмюель Скотт: Оптимизация – враг креативности
17 Марта

Сэмюель Скотт: Оптимизация – враг креативности

Нет, вам это не кажется и это не просто стариковское брюзжание. Например, музыка действительно из года в год все больше портится. И всему виной зацикленность маркетологов на оптимизации.
Сэмюель Скотт
Роберт Кийосаки: Сетевой маркетнг
17 Марта

Роберт Кийосаки: Сетевой маркетнг

Роберт расскажет о 8 основных ценностях сетевого маркетинга и о том, должны или не должны люди работать в компаниях сетевого маркетинга.
Сет Годин: Как открыть бизнес, если у вас есть $1000 и 90 дней?
15 Марта

Сет Годин: Как открыть бизнес, если у вас есть $1000 и 90 дней?

Сет Годин, автор 18 книг, считается гением маркетинга. Луи Гренье, ведущий подкаста «Everyone Hates Marketers», решил бросить предпринимателю вызов и попросил его на лету придумать бизнес-идею.
Сет Годин
Роберт Терчек: Почему старым медиа пора измениться
6 Марта

Роберт Терчек: Почему старым медиа пора измениться

Роберт Терчек, медиафутуролог, автор книги «Испарившиеся: надежная стратегия успеха в дематериализующемся мире». Испаряющийся мир, или почему старым медиа пора измениться.
Роберт Терчек
Темур Шакая: Лошадиная жила
5 Марта

Темур Шакая: Лошадиная жила

Как Темур Шакая въехал на фармрынок на белом коне. Триумф "Лошадиной силы" — самая яркая история успеха на российском рынке лечебной косметики. Но сегодня у акционеров есть причины от бренда дистанцир...
Темур Шакая
Евгений Щепин: Правила успеха от сети «ВкусВилл»
26 Февраля

Евгений Щепин: Правила успеха от сети «ВкусВилл»

С 2011 года Евгений Щепин отвечает за популяризацию здорового питания среди покупателей сети и руководит проектом по развитию современного предпринимательства. Щепин рассказывает о секретах анализа ры...
Евгений Щепин
Митя Савелов: У нас точно такие же риски, как у Facebook
26 Февраля

Митя Савелов: У нас точно такие же риски, как у Facebook

Митя Савелов рассказал, как Change.org привлекает подписчиков, куда идут их деньги и что будет с российским отделением, если на волне антиамериканских настроений компанию вдруг выдавят из России.
Митя Савелов
Наталья Синдеева: Бизнес-кодекс
21 Февраля

Наталья Синдеева: Бизнес-кодекс

Основатель и генеральный директор телеканала «Дождь» Синдеева рассказала, как технологии изменили работу медиа, почему журналист должен знать, откуда берутся деньги, и чем плох высокомаржинальный бизн...
Наталья Синдеева
Евгений Чичваркин: Бизнес-кодекс
21 Февраля

Евгений Чичваркин: Бизнес-кодекс

Основатель «Евросети» и Hedonism Wines Чичваркин рассказал, в чем главная цель любого бизнеса, за что он не любит стартапы и почему хорошему продукту реклама не нужна.
Евгений Чичваркин
Гарретт Джонстон: Технологии ничего не значат в современном бизнесе
20 Февраля

Гарретт Джонстон: Технологии ничего не значат в современном бизнесе

Гаррет Джонтсон — известный маркетолог, успевший поработать с такими компаниями как МТС, Х5 Retail Group, Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, о...
Гарретт Джонстон