Бюро ТОПСПИКЕР - первое российское спикерское агентство
Самая большая база спикеров - более 700 профилей экспертов
Спикеры для корпоративных мероприятий, конференций, форумов
Мастер-классы, семинары, тренинги:  Мотивация, лидерство, бизнес и др.
Статьи и видео спикеров - более 2000

Виктор Шкипин о бизнесе с человеческим лицом на февральской Сессии РАЭК 2020

20 февраля 2020 года в отеле Radisson Blu прошла февральская Сессия Российской ассоциации электротехнических компаний - РАЭК. Конференция ежегодно собирает ведущих дистрибьютеров электротехнического оборудования для налаживания контактов и обмена опытом.

В качестве звёздного спикера на конференции выступил эксперт в области маркетинга Виктор Шкипин

Виктор Шкипин - профессор практики Московской Школы Управления. Двадцатилетний опыт работы директором по маркетингу в компаниях Кока-Кола, М.Видео, банки ВТБ и Альфа-банк. Создатель крупнейшего музыкального фестиваля электронной музыка AFP.

На первое место в бизнесе Виктор Шкипин ставит взаимоотношения "человек-человек". В основе каждого коммерческого процесса лежит работа с человеческой психологией. Эксперт рассказал, как работать с эмоциями и ощущениями клиентов. Особое внимание уделил деталям при построении отношений с клиентом.

Виктор Шкипин работал в совершенно разных отраслях бизнеса - ретейл, банковская сфера и телекоммуникации. Эксперт поделился опытом, как решения из одной отрасли, применить в другой. Взаимопроникновение опыта между сферами бизнеса Шкипин называет "Конвергенцией". На конференции эксперт рассмотрел ряд таких универсальных инструментов из области маркетинга на примерах производства обуви, гостиничного бизнеса, автомобилестроения. Отдельно рассмотрел использование заимствованных методик для рынка электротехнического оборудования.

В заключительной части выступления спикер поделился опытом, как получить преимущество перед конкурентами используя базы данных - Big data. Виктор Шкипин рассказал, как искать источники данных внутри бизнеса, виды аналитики, построение прогнозов, создание "цифровой культуры" среди руководства и сотрудников организации.


Где искать идеи? Виктор Шкипин о пользе "конвергенции" в маркетинге

По-мнению эксперта, лучшие современные бизнес-модели образуются при взаимопроникновении маркетинговых и коммерческих решений из совершенно разных отраслей. Такое взаимопроникновение спикер назвал "конвергенцией".

Конвергенция решает проблему циркулирования одни и тех же идей внутри родной отрасли. Чем дальше отстоит "донор идей", тем более яркий прорыв можно совершить, адаптировав эту практику на привычный бизнес. Идеи своего "голубого океана" нужно искать, прежде всего, наблюдая за отраслями бизнеса, категорически отличающимися от вашего.
ABOUT THE SPEAKER

Виктор Шкипин

Старший вице-президент и руководитель департамента маркетинга и коммуникаций компании Сбербанк. Профессор практики Московской Школы Управления Сколково. Основатель фестиваля Alfa Future People.

Другие статьи автора

Смотрите так же

28 Января

Николай Прянишников. Каким должен быть современный топ-менеджер?

Гендиректор сети фитнес-клубов World Class Николай Прянишников рассказывает о том, каким он видит современного топ-менеджера, почему стоит менять компании или проекты каждые два года и почему для руководителя уже не важно, из дома работает сотрудник или из офиса.
Николай Прянишников
28 Января

Давид Ян: Создать бизнес — это как вырастить ребенка

Основатель ABBYY Давид Ян рассказывает, как он начинал бизнес, какими проектами занимается сейчас, и о том, грозит ли человечеству развитие искусственного интеллекта.
Давид Ян
28 Января

Владимир Пирожков. Инновации, промышленный дизайн, будущее

Владимир Пирожков рассказывает о своей текущей работе, а также о планах перейти с оборонки на инновационную гражданку, построить отечественный аэромобиль и запустить магистратуру для суперталантливых студентов.
Владимир Пирожков